Названа семёрка претендентов на титул «Автомобиль года»

Леонид Попов, . Фото компаний-производителей

Не берёмся угадать итог конкурса, а в редакции Драйва победил Taycan с перевесом всего в один голос над Теслой: первый серийный электрический Porsche, притом передающий спортивный дух бренда, пусть со своими нюансами. Да и Нюрбургринг за 7:42 и 3425 км за сутки — любопытные достижения.

Второго марта 2020 года на автошоу в Женеве будет объявлен победитель очередного конкурса COTY (Car of the Year). А сейчас стали известны финалисты, семь моделей-кандидатов на титул лучшего автомобиля в Европе. Это BMW 1-Series, Ford Puma, Peugeot 208, Porsche Taycan, Renault Clio, Tesla Model 3 и Toyota Corolla. Судьбу титула определят 60 журналистов из 23 стран. Как и в прошлом году, Россию в жюри представляют Михаил Подорожанский и Вадим Овсянкин.

Компакт BMW первой серии перешёл на переднеприводную архитектуру, став более «обычным» для своего сегмента, но зато просторнее и экономичнее. Паркетник Ford Puma вернул к жизни старое имя, но полностью его переосмыслил. Хэтчбек Peugeot 208 сделал явный скачок вперёд в области экстерьера и интерьера, а вдобавок сразу на старте получил полностью электрическую версию. Помешают ли ему выстрелить четыре звезды в краш-тестах Euro NCAP?

Хэтбек Renault Clio внешне похож на себя прежнего, но внутри преображён радикально, от платформы до интерьера и гаммы моторов; минималистский интерьер седана Tesla Model 3 половину зрителей восхитил, половину разочаровал, но куда важнее, что у машины очень солидные параметры для своей ценовой категории, и это один из бестселлеров рынка электрокаров. Новая Toyota Corolla — это несколько кузовов, модульная архитектура TNGA, гибридные версии.

Напомним, что в COTY-2019 победил электрический паркетник Jaguar I-Pace — батарейная модель из премиального сегмента. Интересно, изменилось ли настроение жюри за год? Если нет, то у Тайкана — неплохие шансы. К слову, конкурс проводится с 1964 года, и марка Porsche побеждала в нём только однажды, в далёком 1978-м, с моделью Porsche 928 (редкий случай — спорткар на первом месте). А вот компания Tesla не выигрывала этот конкурс ни разу. Для неё бы это стало настоящим подарком.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...