Hyundai elantra,Hyundai elantra n. Лицо Элантры N (4675×1825×1415 мм, между осей 2720) стилизовано под гоночный шлем за счёт новых решётки и бампера. Сплиттер и боковые юбки объединены красной полосой N-exclusive. Фиксированный спойлер на крышке багажника вместе с задним диффузором «помогают управлять воздушным потоком».

«Заряженный» Hyundai Elantra N вышел на рынок Южной Кореи

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

Лицо Элантры N (4675×1825×1415 мм, между осей 2720) стилизовано под гоночный шлем за счёт новых решётки и бампера. Сплиттер и боковые юбки объединены красной полосой N-exclusive. Фиксированный спойлер на крышке багажника вместе с задним диффузором «помогают управлять воздушным потоком».

«Седьмой» седан Hyundai Elantra (CN7) вслед за исполнением N Line сегодня получил «заряженную» версию N, которая разгоняется до сотни за 5,3 с, достигая 250 км/ч. Правда, происходит это в режиме NGS (N Grin Shift) при 20-секундном повышении давления наддува и, соответственно, скачке мощности до 290 сил. Агрегат знаком по хот-хэтчам i30 N и Veloster N, а его отдача такая же, как у компакта Kona N. Речь о бензиновом турбомоторе 2.0 T-GDI (280 л.с., 392 Н•м) с шестиступенчатой «механикой» и «роботом» 8DCT при переднем приводе. «Горячий седан завершает линейку марки N», — отмечает Hyundai (видео).

Elantra N первой применила интегрированную ведущую ось IDA, снизившую массу на 1,7 кг, и функцию NSE (N Sound Equalizer), издающую «виртуальный звук двигателя». Для «робота» предусмотрены режимы NGS, NPS (N Power Shift) и NTS (N Track Sense Shift), как у других N-каров. Диаметр тормозных дисков — 360 мм. Шины Michelin Pilot Sport 4 S (245/35 R19) ставятся на «энки» впервые.

Корейцам лень перечислять все N-элементы в салоне. Назвав руль, рычаг, кресла-ковши, дверные карты и накладки на педали, они пишут «и так далее». Два дисплея по 10,25 дюйма выдают температуру масла и охлаждающей жидкости, крутящий момент, давление наддува и время круга. Телеметрия отображается на карте N Track Map. В багажнике (474 л) видны распорки для повышения жёсткости кузова.

В Южной Корее, где седан зовётся Avante N, цена уже объявлена — от 32 120 000 вон (2,07 млн рублей), тогда как обычный Avante просит 15 990 000–24 990 000 (1,03–1,61 млн). Дата запуска на других рынках не названа. В России стандартная Elantra оценивается в 1 449 000–1 855 000 рублей. Никаких «энок» на нашей витрине нет. Хот-хэтч i30 N предлагался за 2,2–2,3 млн, но нашёл лишь 87 покупателей и в декабре 2020-го сбежал, пообещав когда-нибудь вернуться.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...