Hyundai kona n. Снаружи бросаются в глаза более агрессивные бамперы и рельефные накладки на порогах с красным декором, крупноячеистая решётка радиатора с шильдиком N и 19-дюймовые кованые колёса. Длина пятидверки не превышает 4215 мм, колёсная база — 2600, а снаряжённая масса — 1510 кг.

Кросс-хэтч Hyundai Kona N выйдет на рынок летом

Давид Шенгелия, . Фото: Hyundai

Снаружи бросаются в глаза более агрессивные бамперы и рельефные накладки на порогах с красным декором, крупноячеистая решётка радиатора с шильдиком N и 19-дюймовые кованые колёса. Длина пятидверки не превышает 4215 мм, колёсная база — 2600, а снаряжённая масса — 1510 кг.

Летом 2021 года одним «заряженным» кроссовером станет больше — в Южной Корее, Европе и Северной Америке начнутся продажи модели Hyundai Kona N. Новинка получила турбомотор 2.0 T-GDI от хот-хэтча i30 N Performance с 280 л.с. и 392 Н•м. Но если «тридцатка» разгоняется до сотни за 5,9 с, то кросс-хэтч делает то же самое за 5,5. Но по максимальной скорости Kona N уступает — 240 против 250 км/ч. И выбор коробки передач для паркетника не предусмотрен — только восьмиступенчатая роботизированная с двумя мокрыми сцеплениями, которая ставится не только на i30 N, но и на Veloster N, а также на дизельные модели Hyundai Santa Fe и Kia Sorento.

Палитра кузова для Коны N состоит из семи цветов голубой Sonic Blue, чёрный Phantom Black Pearl, белый Atlas White, серый Cyber Grey Metallic, тёмно-серый Dark Knight Grey Pearl, красный Ignite Red и синий Performance Blue.

Спортивными рулём и сиденьями автомобиль комплектуется по умолчанию, но обивка сидений может быть тканевая, кожаная или комбинированная из кожи и алькантары. Голубые кнопки на баранке отвечают за запоминание индивидуальных ездовых настроек.

Kona N бывает только переднеприводной, но ведущая ось дополнена электронноуправляемой блокировкой дифференциала. От стандартной Коны «заряженная» отличается также усиленным дополнительными точками сварки кузовом, заниженной подвеской, перенастроенными адаптивными амортизаторами, электроусилителем и системой стабилизации. Кроме того, будут доступны пять ездовых сетапов (Eco, Normal, Sport, N и настраиваемый Custom) и лонч-контроль. А ведь ещё отдельно для преселективного «робота» есть свои режимы работы — базовый N Power Shift, трековый N Track Sense Shift и неистовый N Grin Shift, в котором на 20 с силовой агрегат выдаёт максимум своих возможностей.

Сзади Kona N выглядит ещё злее, благодаря крупным выпускным патрубкам и двойному спойлеру с треугольным стоп-сигналом. Колёса обуты в шины Pirelli P-Zero размерностью 235/40 R19. Тормоза — с более крупными суппортами и роторами, по сравнению с менее мощными Конами.

Цены на «горячий» кроссовер объявят ближе к лету, но уже известно, что в список начального оснащения войдут светодиодные фары, двухзонный климат-контроль, цифровая панель приборов и мультимедийная система с дисплеями диагональю 10,25 дюйма и оригинальным N-оформлением, поддержка протоколов Apple CarPlay, Android Auto и Bluelink. Внушителен перечень и систем безопасности — автоторможение с функцией определения машины, пешехода или велосипедиста, адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, мониторинг слепых зон и распознавание дорожных знаков.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...