Hyundai i30,Hyundai i30 n. Пакет Performance включает дифференциал с электронной блокировкой, выпуск с переключаемым клапаном, тормозные диски на 18 и 17 дюймов (вместо 17 и 16), 19-дюймовые колёса. В итоге «опциональный» i30 N быстрее разменивает сотню: 6,1 с против 6,4. Максималка неизменна — 250 км/ч.

Хот-хэтч Hyundai i30 N получил высокую оценку в рублях

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

Пакет Performance включает дифференциал с электронной блокировкой, выпуск с переключаемым клапаном, тормозные диски на 18 и 17 дюймов (вместо 17 и 16), 19-дюймовые колёса. В итоге «опциональный» i30 N быстрее разменивает сотню: 6,1 с против 6,4. Максималка неизменна — 250 км/ч.

«Заряженный» Hyundai i30 N добрался до нашей страны в обеих версиях: стандартная Sport стоит 2 200 000 рублей, топовая Ultimate оценена в 2 350 000. В первом случае турбочетвёрка 2.0 T-GDI выдаёт 249 л.с., во втором, с пакетом Performance, развивает 275 л.с. Момент там и там одинаковый — 353 Н•м. У шестиступенчатой «механики» и переднего привода альтернативы нет.

Конкурентов у i30 N в «российском» бюджетном C-классе у тоже нет — все «зажигалки», от Гольфа GTI до Мегана RS, разбежались из-за отсутствия спроса. Поэтому Hyundai надеется на «развитые гоночные сообщества» в пяти городах: Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Сочи и Казани — хот-хэтч появится только у тамошних дилеров.

Внутри версия отличается от обычного Hyundai i30 «спортивными» сиденьями, N-рулём с кучей переключателей и наличием телеметрии с выводом информации на восьмидюймовый дисплей.

Производитель подчёркивает, что выводит на российский рынок не конкретную модель, а всю марку Hyundai N. Она успела обрасти маркетинговыми суббрендами N Line и N Option, которые продвигают псевдоспортивность за счёт одних лишь изменений настроек, сдобренных кучей украшательств и аксессуаров. Стало быть, i30 N нужен как гало-кар или витрина, чтобы продавать больше опций на других моделях.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...