Концерн Hyundai построит электрокар на новой платформе

Константин Болотов, . Фото: KIA, Hyundai

Концепт Kia HabaNiro как нельзя лучше подходит на роль первенца новой «тележки». Он обладает большой колёсной базой в 2830 мм, оснащён двумя электромоторами на обеих осях, обещает запас хода в 483 км и, можно сказать, одобрен к серии.

Издание Business Korea, ссылаясь на «источники в автоиндустрии», сообщает, что Hyundai готовит первую компактную модель на новой модульной платформе E-GMP (Electric-Global Modular Platform). Однажды уже упоминавшаяся «тележка», как выяснилось, находится на финальной стадии разработки. В итоге она станет аналогом MEB от Фольксвагена и к 2025 году ляжет в основу более 20 электромобилей. У E-GMP будет интересная особенность — интегрированная ведущая ось IDA (Integrated Drive Axle). Её развитием занимается подразделение Hyundai Wia.

Ось IDA объединяет в одном узле вал и ступицу с колёсными подшипниками, позволяя сократить число лишних соединений в конструкции, повысить жёсткость вала на 55% и уменьшить массу узла привода на 10%. Заодно диаметр подшипников увеличен на 40% ради лучших управляемости и надёжности.

Между тем «секретный проект» электрокара на платформе E-GMP обозначен индексом NE. К декабрю якобы будет готов прототип, а предсерийный вариант дебютирует на публике в июне 2020 года. Массовое производство стартует в начале 2021-го. Модель характеризуется как CUV (кросс-хэтч) с запасом хода не менее 450 км. Наверняка ей пригодятся виртуальный кокпит и дистанционная персонализация. Оказать помощь корейцам готова фирма Rimac. Не будет лишним и завод в Индонезии. Под какой маркой выйдет вседорожник, не сообщается, но наибольшую «электрическую активность» пока проявляет KIA.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...