Audi rs q8. Новый аэродинамический обвес предполагает множество элементов из углепластика. Также замене подвергся капот. Образ завершают кованые алюминиевые колёса Concave One диаметром 23 дюйма и комплект занижения подвески на 30 мм.

Кроссовер Manhart RQ 900 стал флагманом немецкого ателье

Илья Кузьмин, . Фото: Manhart

Новый аэродинамический обвес предполагает множество элементов из углепластика. Также замене подвергся капот. Образ завершают кованые алюминиевые колёса Concave One диаметром 23 дюйма и комплект занижения подвески на 30 мм.

Модель Audi RS Q8 по праву является быстрейшей на Нюрбургринге среди себе подобных — ещё до собственной премьеры она опередила кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+. Удержаться от соблазна сделать рекордсмена ещё быстрее непросто. Недавно свой вариант доработки предложили в ателье ABT Sportsline. Теперь настала очередь другой известной немецкой команды — Manhart Racing. В отличие от коллег авторы проекта Manhart RQ 900 подошли к вопросу с куда большим энтузиазмом. После них V8 4.0 TFSI выдаёт целых 900 л.с. и 1080 Н•м — на 300 сил и 280 «ньютонов» солиднее оригинала. Теперь это мощнейший проект бюро из Вупперталя.

Для Германии мастера предложат заднюю часть выпускной системы из нержавеющей стали собственной разработки. Если сертификат TÜV для вас не имеет значения и автомобиль будет жить в стране с менее строгими регламентами, магистраль заменят целиком.

Добиться подобной отдачи помогла перепрошивка блока управления двигателем и замена турбокомпрессоров на более производительные. Возможно, работы коснулись ещё и систем впуска и охлаждения. По крайней мере, модель Lamborghini Urus ранее модифицировали именно так, но выдавили лишь 810 л.с.(+160) и 980 Н•м (+130). А ведь кроссовер является лидером по отдаче агрегата EA825 с завода. Точно известно, что для RQ 900 тюнеры подготовили свою выпускную систему, а также усилили восьмиступенчатый «автомат». При этом тормоза немцы готовы модифицировать лишь по дополнительному запросу.

Чёрное исполнение экстерьера и интерьера с золотыми акцентами — классический стиль фирмы Manhart. Само собой, каждый заказчик вправе индивидуализировать всё по себя. На представленных фотографиях перешитые кресла и вовсе сохранили оригинальный рисунок.

Динамические характеристики не раскрыты. Напомним, что RS Q8 без доработок прыгает с места до 100 км/ч за 3,8 с, разгоняясь до 305 км/ч. Тот же Урус может похвастаться 3,6 с при той же максималке. Возможно, для RQ 900 есть смысл потягаться с версией Jeep Grand Cherokee Trackhawk от Hennessey Performance — мы бы на это посмотрели. Теперь самое интересное: всего Manhart Racing выпустит десять автомобилей по цене от 280 000 евро (22,3 млн рублей). В Германии RS Q8 оценён в 127 000 евро (10,1 млн рублей). До России эта версия ещё не добралась.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...