Audi rs4,Audi rs6,Audi rs7,Audi rs q8. Ингольштадтские «зажигалки» повысили мощность за счёт блока контроля двигателя ABT Engine Control (AEC). При необходимости (в зависимости от степени форсировки) он дополняется новыми компонентами системы впуска и новым интеркулером.

Сразу несколько Audi основательно зарядились в бюро ABT

Леонид Попов, . Фото: ABT Sportsline

Ингольштадтские «зажигалки» повысили мощность за счёт блока контроля двигателя ABT Engine Control (AEC). При необходимости (в зависимости от степени форсировки) он дополняется новыми компонентами системы впуска и новым интеркулером.

Тюнинг-ателье ABT Sportsline представило программу повышения мощности для четырёх моделей: Audi RS 4, RS 6, RS 7 и RS Q8. В частности, отдача турбошестёрки 2.9 на RS 4 при помощи пакета ABT Power была поднята с 450 л.с. (600 Н•м) до 510 л.с. (660 Н•м), а набор ABT Power S увеличивает параметры до 530 л.с. и 680 Н•м, что практически идентично показателям полицейского Абта RS4-R. Стоит такая форсировка 5680 евро (397 300 рублей) и 9920 евро (693 900) соответственно, не считая монтажа, сертификации и доплаты за гарантию от года до трёх на выбор.

У старших «эрэсок» наддувный агрегат V8 4.0 TFSI был форсирован с 600 л.с. (800 Н•м) до 700 л.с. (880 Н•м). Это выше, чем у Уруса (650 л.с., 850 Н•м) с аналогичным двигателем, и близко к монстру Jeep Grand Cherokee Trackhawk (717 л.с., 875 Н•м), использующему компрессорную «восьмёрку» 6.2.

Комплект форсировки старшего кроссовера, RS Q8, стоит 10 990 евро (768 750 рублей), а расширенная гарантия на три года, монтаж и сертификация TÜV — ещё 1171 евро. По вкусу всё можно сдобрить колёсными дисками от фирмы ABT, интерьерными пакетами и так далее.

Немцы особо подчёркивают, что достигнутый уровень более чем вдвое превышает параметры родоначальника всех «эрэсок», универсала Audi RS2 Avant 1994 года (там стояла турбопятёрка 2.2 на 315 л.с. и 410 Н•м). А если говорить о прогрессе для самого бюро, то у одного из основателей ателье Ганса-Юргена Абта в 1990-х был RS2, конечно, в обработке ABT Sportsline. Его мощность составляла 360 «лошадок». «Я с нетерпением жду каждую новую модель RS, потому что они представляют собой спортивную вершину линейки Audi, — заявил Ганс-Юрген. — Я рад узнать, насколько высоко мы можем поднять планку».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Каталог машин


Комментарии

Загружаем комментарии...