Mercedes glc,Mercedes glc amg. Титул самой быстрой в классе достался GLC 63 S по факту рождения в 2017 году. Тогда никто другой не мог разогнаться до сотни за 3,8 с. Но теперь в дверь стучится Lamborghini Urus: ему хватает 3,6 с.

Кроссовер Mercedes-AMG GLC 63 S стал быстрейшим на Нордшляйфе

Константин Болотов, . Фото: Mercedes-Benz

Титул самой быстрой в классе достался GLC 63 S по факту рождения в 2017 году. Тогда никто другой не мог разогнаться до сотни за 3,8 с. Но теперь в дверь стучится Lamborghini Urus: ему хватает 3,6 с.

Новый рекорд для серийных кроссоверов на Нюрбургринге — 7:49.369. Его записал себе в актив «заряженный» Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+, оснащённый битурбовосьмёркой 4.0 (510 л.с., 700 Н•м) и девятиступенчатым «автоматом» AMG Speedshift MCT. Это плохая новость для паркетника Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio, которому двигатель V6 2.9 (510 л.с., 600 Н•м) год назад позволил промчать Северную петлю за 7:51.7 — на две с лишним секунды медленнее.

За рулём находился наш старый знакомый Маркус Хофбауэр, который считает себя гонщиком лишь на 20%, а на остальные 80% — инженером AMG. Ему удалось побить рекорд с первой попытки.

Заезд контролировали независимые эксперты. Не менее независимый нотариус зафиксировал время прохождения круга и удостоверился, что состояние Мерседеса соответствует нормам. Стало быть, претензии к новому рекордсмену могут возникнуть только у других кроссоверов. Это не только 650-сильный Lamborghini Urus, но и грядущий Porsche Cayenne Turbo S E-Hybrid, с чьей установкой мы знакомы на примере Панамеры. Ну и Stelvio Quadrifoglio совсем списывать со счетов не стоит. Может, одной памятной серии NRING ему мало.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...