Audi rs6. Вызывающе агрессивный внешний вид с новыми бамперами, спойлерами, канардами, порогами, корпусами боковых зеркал, накладками на передних крыльях… Вот-вот откроется водительская дверь — и из универсала выйдет человек в костюме летучей мыши. Всего сделают 125 таких машин.

Потенциал мотора V8 раскрылся на универсале ABT RS6-R

Давид Шенгелия, . Фото: ABT Sportsline

Вызывающе агрессивный внешний вид с новыми бамперами, спойлерами, канардами, порогами, корпусами боковых зеркал, накладками на передних крыльях… Вот-вот откроется водительская дверь — и из универсала выйдет человек в костюме летучей мыши. Всего сделают 125 таких машин.

Дебютировавший в 2016 году битурбомотор EA825 обладает довольно богатым диапазоном отдачи. Например, на Audi A8 60 TFSI агрегат развивает 460 л.с. (600 Н•м), а на моделях Porsche Panamera Turbo и Cayenne Turbo — 550 сил (770 Н•м). Следующая ступень четырёхлитровой «восьмёрки» — 600 л.с. и 800 ньютон-метров, которыми обладают Audi RS 6 Avant и RS 7 Sportback. Но больше всего — 650 сил и 850 Н•м — двигатель выдаёт на кроссовере Lamborghini Urus. При этом запас ещё есть, что снова показали спецы ателье ABT Sportsline. На этот раз они подготовили универсал RS6-R на базе Audi RS 6 Avant. В итоге с мотора V8 4.0 сняли 740 «лошадок» и 920 ньютон-метров.

В салоне — кресла с оригинальной обивкой и вышивкой, руль с отделкой углеволокном и алькантарой, ковры с названием модели, подлокотник с тиснением ABT, а также металлические накладки на том же подлокотнике и порогах с обозначением серийного номера автомобиля.

Безальтернативный комплект колёс ABT High Performance HR с шинами размерностью 285/30 R22 дополнен датчиком давления. Тюнеры предлагают ещё и зимний вариант с такими же дисками по цене 7665 евро (631 тысяча рублей).

Пара новых турбокомпрессоров, улучшенная система охлаждения и другой софт — вот и вся программа модернизации двигателя, знакомая по хэтчу RS7-R. Время катапультирования до сотни сократилось с 3,6 с до 3,2, а максимальная скорость увеличилась с 305 км/ч до 320. За иной звук отвечает фирменная выпускная система со 102-миллиметровыми патрубками, а за поведение на дороге — более плотная регулируемая подвеска и менее податливые стабилизаторы поперечной устойчивости. В Германии полный комплект доработок, включая внешний декор, колёса и украшательства в салоне, стоит 69 900 евро (5,8 млн рублей). Донор же обойдётся в 117 500 евро (9,7 млн).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...