Honda insight. Диковинный автомобиль недавно был замечен на трассах в Германии, а ещё в различных точках Альп.

Прототип модели Honda Insight вышел на испытания в Европе

Леонид Попов, . Фото: Stefan Baldauf/SB-Medien

Диковинный автомобиль недавно был замечен на трассах в Германии, а ещё в различных точках Альп.

Гибридный хэтчбек Honda Insight выпускался с перерывами. Первое поколение — в 1999−2006 годах, а второе — с 2009 по 2014-й. Похоже, у этой истории случится продолжение. Если верить тестовому прототипу, «третий» Insight ощутимо подрастёт по размерам и базе. Зримое свидетельство предоставил сильно перекроенный седан Grace (он же на ряде рынков City). Для смены его поколения слишком рано (эта машина появилась только в 2014-м), а вот как носитель агрегатов, учитывая тесное родство с предыдущим Инсайтом по начинке, модель хорошо подходит.

У мула по сравнению с серийной машиной увеличены капот и задние двери, а расширенные колёсные арки говорят об увеличении колеи.

Напомним, что новейшее пополнение в стане гибридов Хонды — крупный седан Clarity Plug-in Hybrid, представленный в апреле. Тогда же гибридным стал паркетник CR-V. Вообще же, с двоякодвижимыми установками марка «на короткой ноге». Помимо давней модели Insight и хэтча CR-Z (2010−2016) у Хонды были и бензоэлектрические Сивики с Аккордами.

Четырёхдверный City/Grace обладает колёсной базой в 2600 мм. Здесь же, судя по вставке, около 2700. У Инсайта второго поколения было 2552 мм.

Сейчас гибридные варианты есть в семействе Fit и у соплатформенного седана Grace. Гибридом должен стать спортивный baby-NSX (неофициально пока известный как ZSX). Ну и, собственно, суперкар Honda/Acura NSX последнего поколения забывать не стоит. И всё-таки японцам нужно предложить на рынке что-то относительно доступное, но притом оригинальное и изначально спроектированное именно как гибрид.

Мало кто помнит, что Insight, был одним из первых серийных гибридов в мире, отстав от Приуса на пару лет. В США же первым гибридом в продаже (конец 1999-го) оказался именно Insight, а тойотовцы привезли соперника за океан через семь месяцев.

Второе поколение модели Insight было успешным у себя на родине (100 000 штук только в первый год производства). В отдельные моменты он обгонял по реализации Prius. Но в Европе и США хэтч продавался во много раз хуже, причём из года в год показатели падали. Через пять лет выпуска модель отправили в отставку.

Возвращение Инсайта тут было бы очень уместным. Мы предполагаем, что в своём родном кузове Insight III выйдет на дорожные тесты в лучшем случае к концу года, а скорее всего, в 2018-м. Наиболее вероятная премьера машины — 2019 год. По технике это будет эволюция той начинки, что известна по Grace (полтора или два литра с «Аткинсоном», трансмиссия с интегрированным с электромотором, может быть, и с полным приводом).

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...