Acura nsx. Разработка новой Акуры NSX длилась четыре года. За силовую установку отвечали специалисты центра в Тотиги, а за всё остальное ― сотрудники отделения в Огайо. В этом же штате автомобиль будут выпускать.

Японцы раскрыли недостающие данные о суперкаре Acura NSX

Роберт Есенов, . Фото: Acura

Разработка новой Акуры NSX длилась четыре года. За силовую установку отвечали специалисты центра в Тотиги, а за всё остальное ― сотрудники отделения в Огайо. В этом же штате автомобиль будут выпускать.

О купе Acura NSX нового поколения мы и так знали немало. Известно, что в основе среднемоторной модели лежит пространственный каркас из алюминия и сверхпрочной стали, пол выполнен из углеволокна, а все внешние панели ― из композитных материалов. «По кругу» ― двухрычажные подвески с электронноуправляемыми амортизаторами и углеродокерамические тормоза. Гибридная силовая установка состоит из «битурбошестёрки» 3.5 и трёх электромоторов. А не знали мы только точных цифр, которые в случае с суперкарами играют не последнюю роль.

Время разгона до 100 км/ч не разглашается, но, по слухам, до 97 км/ч Acura NSX выстреливает примерно за три секунды. Шестипоршневые моноблочные суппорты Brembo спереди и четырёхпоршневые сзади ― стандартное оборудование. А вот за углеродокерамические тормозные диски нужно будет доплатить.

На гоночном треке Acura NSX выглядит очень органично. Но вот звуку не хватает накала страстей. Убедитесь сами!

Двигатель V6 3.5 с непосредственным впрыском, двумя турбонагнетателями (давление ― 1,05 бара) и системой смазки с сухим картером развивает 507 л.с. и 550 Н•м. Тот электромотор, что помогает вращать колёса задней оси, встроен между «шестёркой» и девятидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями, а его отдача достигает 48 сил и 148 Н•м. Ещё два электродвигателя расположены спереди (по одному на колесо), и каждый из них выдаёт по 49 «лошадей» и 73 ньютон-метра. Суммарная же отдача силовой установки ― 581 сила и 644 Н•м. Для сравнения, в активе Porsche 911 Turbo S ― 560 л.с. и 700 Н•м (750 в режиме overboost). При этом немецкое купе легче Акуры ― 1680 кг против 1725. Уступает немного NSX и в максимальной скорости ― 307 км/ч против 318.

Рулевое управление оснащено электроусилителем с прогрессивной характеристикой, а от упора до упора обод делает меньше двух оборотов. В качестве опции есть отделка интерьера углепластиком. Из него же за доплату могут сделать и панель крыши (она изначально алюминиевая).

Вместо базовой приборной панели с дисплеем диагональю 4,2 дюйма можно заказать восьмидюймовую виртуальную (как на фотографии). На выбор предлагается четыре режима движения ― Quiet, Sport, Sport+ и Track. В зависимости от алгоритма меняются настройки силового агрегата, трансмиссии, электронных систем, а также громкость звука выпускной системы.

Продажи купе Acura NSX второго поколения в Северной Америке начнутся весной 2016 года. Цены пока не озвучены, но, по инсайдерской информации, базовая версия будет стоить около $170 тысяч. Это больше, чем просят за Porsche 911 Turbo ($151 100), но меньше, чем нужно для 911 Turbo S ($182 700). Список базового оснащения Акуры довольно богатый: шесть эйрбэгов, двухзонный климат-контроль, мультимедийный комплекс с навигацией и аудиосистемой с девятью динамиками, поддержкой формата MP3 и двумя USB-портами, светодиодные фары, отделка сидений кожей и алькантарой, регулируемые амортизаторы.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...