Пятидверка Honda Insight после обновления стала краше и экономичнее

Honda insight. Передний бампер изменённой формы и оптимизация воздушных потоков под днищем позволили японским инженерам улучшить аэродинамику кузова на два процента.
Роберт Есенов, . Фото: Honda

Передний бампер изменённой формы и оптимизация воздушных потоков под днищем позволили японским инженерам улучшить аэродинамику кузова на два процента.

Россиян компания Honda не балует своими разработками, направленными на уменьшение расхода топлива. Конечно, четырёхцилиндровый мотор 1.8 на модели Civic, обходясь без наддува и непосредственного впрыска топлива, умудряется быть похвально экономичным, но японцы даже не планируют везти к нам машины с дизелями и уж тем более гибриды. А гибридов, к слову, у Хонды немало — Jazz Hybrid, Civic Hybrid, CR-Z и Insight. Российских журналистов даже знакомили с одним из них — с Инсайтом, в 2009 году. Но наши надежды в жизнь пока не воплотились, а европейцам с американцами Insight достался. Сейчас дилеры в США принимают заказы на обновлённые машины.

Их легко отличить от дореформенных по более рельефному переднему бамперу с увеличенными воздухозаборниками и с изменёнными противотуманными фонарями. Также установлены головная оптика с иной конфигурацией отражателей, новая фальшрадиаторная решётка и колёсные диски изменённого дизайна. Внутри — задний диван оптимизированной формы, что позволило увеличить свободное пространство перед коленями и над головой, подстаканники увеличенного диаметра и более эргономичный центральный подлокотник для передних седоков.

Создатели заявляют, что на сиденьях используется новая обивка и доработана шумоизоляция салона. А благодаря более компактному моторчику заднего стеклоочистителя и уменьшенному спойлеру должна улучшиться и обзорность через заднее стекло.

Есть новости и в области техники. Нет, отдача 98-сильной силовой установки (167 Н•м) не изменилась, но инженеры Хонды уменьшили трение между деталями в бензиновой «четвёрке» и в бесступенчатой коробке передач, что сделало Insight 2012 модельного года чуть экономичней. Если прежде расход топлива в смешанном цикле составлял 5,74 л/100 км, то отныне он равен 5,6 л. И янки уже могут попробовать все изменения на деле — североамериканские дилеры принимают заказы. Стартовая цена выросла на $150 — до $18 500. Для сравнения, Toyota Prius оценивается в Штатах в $23 520.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...