Honda cr-z. Издание Final Label может быть окрашено в эксклюзивный синий «металлик» (на фото) или в четыре других цвета, есть варианты с чёрной крышей. Предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски особенного дизайна. Вот и все внешние отличия.

Производство гибрида Honda CR-Z будет прекращено

Константин Болотов, . Фото: Honda

Издание Final Label может быть окрашено в эксклюзивный синий «металлик» (на фото) или в четыре других цвета, есть варианты с чёрной крышей. Предлагаются 17-дюймовые легкосплавные диски особенного дизайна. Вот и все внешние отличия.

Сегодня в Японии начались продажи специальной версии хэтчбека Honda CR-Z под названием Final Label. Это прощальное издание модели — её решено снять с конвейера в конце года. Несмотря на постоянные рестайлинги, продажи остались мизерными, так что второму поколению, ожидавшемуся в 2017–2018-м, не бывать. «Финальный ярлык», который отличается от обычного гибрида только украшениями, оценён в 2 800 000 иен (23 183 евро).

Honda CR-Z Final Label оснащена полуторалитровой бензиновой «четвёркой» и электромотором, на пару выдающими 130 л.с. Клиент может выбирать между шестиступенчатой «механикой» и вариатором, стоят они одинаково.

Отделка интерьера — только траурно-чёрная. Логотип Final Label вышит на сиденьях и размещён около селектора коробки, больше его нет нигде.

На прощанье стоит вспомнить, что история Хонды CR-Z началась, когда японцы захотели сделать преемника популярному компакту Honda CR-X (1983–1991 гг.). Концепт дебютировал в октябре 2007-го: название CR-Z расшифровывалось тогда как Compact Renaissance Zero, с намёком на возрождение идеи трёхдверки CR-X. Продажи хэтча стартовали в 2010-м, модель пришла в США, Европу, Африку и так далее. С тех пор реализовано около четырёх миллионов экземпляров.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...