Hyundai bayon. Узкие ходовые огни соединены щелью воздухозаборника, а решётка расширяется книзу. Светодиодные фары  отделены от ДХО и «создают уникальную световую архитектуру».

Дополнено: Европе обещан новый паркетник Hyundai Bayon

Константин Болотов, . Фото: Hyundai, lifestyleasia.com

Узкие ходовые огни соединены щелью воздухозаборника, а решётка расширяется книзу. Светодиодные фары отделены от ДХО и «создают уникальную световую архитектуру».

В первой половине 2021 года на европейский рынок выйдет «совершенно новый» субкомпактный паркетник Hyundai Bayon, названный в честь французского города Байонны. Вице-президент по маркетингу Андреас-Кристоф Хофманн заявил, что новичок B-сегмента станет «точкой входа» в линейку кроссоверов марки, которая в ЕС «начинается» с модели Kona и 19 486 евро. На этом официальная информация заканчивается.

Вероятно, Bayon — это перелицованный Hyundai Venue (на фото слева), который не предлагается в Европе, но доступен в Америке и Индии. В последней у Venue летом появился близнец Kia Sonet. Оба паркетника базируются на «тележке» K2, как и хэтчбек Hyundai i20.

Весной индийские СМИ сообщали о разработке «микропаркетника» AX на платформе К1 от хэтчбека Hyundai Santro (на снимке). Быть может, проект AX как-то перекликается с Байоном.

Любопытно, что в адресе тизера читается фраза «hyundai bc3 cuv naming teaser». Кодом BC3/BI3 обозначается последнее (третье) поколение пятидверки Hyundai i20. Аббревиатуру CUV (crossover utility vehicle) вместо SUV принято использовать для приподнятых хэтчбеков. Отсюда можно сделать осторожный вывод, что Bayon получит агрегаты «ай-двадцатого»: атмосферник 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м) с пятиступенчатой «механикой» и турботройку 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с., 172 и 200 Н•м) при семидиапазонном «роботе» и умеренно-гибридной системе. Кстати, «заряженный» Hyundai i20 N оснащается турбочетвёркой 1.6 T-GDI (204 л.с., 275 Н•м).

Дополнение

Лицо напоминает о моделях Kona, Venue, Santa Fe и Palisade. Корму Байона украшают стоп-сигналы «в форме стрел» и тонкая красная линия между ними, тогда как фонари визуально расширяют кузов.

Сегодня Hyundai обнародовал «серию изображений при слабом освещении». Она демонстрирует «уникальные особенности» стиля Sensuous Sportiness («чувственная спортивность»), выбранного для Байона. Заявлено, что дизайн экстерьера «сочетает эмоциональную ценность с инновационными решениями». Больше информации компания раскроет «в ближайшие недели».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...