Kia sonet. Серийный Sonet почти во всём повторяет концепт, впрочем, новичок показан только в «спортивном» исполнении GT-Line. Фары, ходовые огни и фонари у него светодиодные. Колёса — 16-дюймовые. Кузовная палитра насчитывает восемь однотонных и три двухцветных варианта.

Дополнено: Kia Sonet удивил вентиляцией сидений

Константин Болотов, . Фото: KIA

Серийный Sonet почти во всём повторяет концепт, впрочем, новичок показан только в «спортивном» исполнении GT-Line. Фары, ходовые огни и фонари у него светодиодные. Колёса — 16-дюймовые. Кузовная палитра насчитывает восемь однотонных и три двухцветных варианта.

Сегодня в онлайн-формате представлен новый глобальный субкомпакт Kia Sonet в спецификации для рынка Индии. Модель будто бы разработана с нуля совместными усилиями компании Kia Motors India и исследовательского центра в Южной Корее, хотя о клонировании Hyundai Venue не говорит только ленивый. Возможно, поэтому размеры модели и другие характеристики не названы сразу, как и цены с датой старта продаж.

Кузов Сонета более чем на две трети состоит из высокопрочных сталей, что не менее важно для безопасности, чем шесть подушек, АБС, ESP, ассистент при подъёме, датчики парковки спереди и сзади. Передовые системы защиты вроде мониторинга слепых зон и автоторможения даже не упоминаются.

Сказано лишь, что гамма агрегатов состоит из трёх двигателей (1.2 MPI, 1.0 T-GDi, дизель 1.5 CRDi) и пяти трансмиссий («механика» на пять и шесть ступеней, семидиапазонный «робот» DCT, шестискоростной «автомат» и ручная коробка iMT). Привод — передний. Всё это есть у Venue (83–120 л.с.), кроме «автомата», который «впервые в классе» сопряжён с дизелем. Производить Сонеты будет тот же завод в Анантапуре, что выпускает Селтосы. За первый год продаж в Индии KIA намерена реализовать не меньше 100 000 паркетников.

Отделка кожзамом с контрастной прострочкой — прерогатива версии GT-Line. По центру висит HD-дисплей на 10,25 дюйма, тогда как в приборке сидит экранчик на 4,2 дюйма с цифровым спидометром. Имеются аудиосистема Bose с семью динамиками да сабвуфером и окружающая диодная подсветка.

Чем Sonet удивляет, так это наличием вентиляции передних сидений с тремя режимами, беспроводной зарядки для смартфонов с «функцией охлаждения» и двухуровневой системы очистки воздуха Smart Pure Air Purifier с «защитой от вирусов». Первый уровень очистки обеспечивает фильтр HEPA N29 с наночастицами сульфида меди, второй — ультрафиолетовый светодиод UVC LED.

Кроме того, Sonet снабжён голосовым помощником с распознаванием речи «на основе искусственного интеллекта», а приложение UVO Smart Watch позволяет взаимодействовать с автомобилем через «умные часы». На этом фоне меркнет дистанционный запуск двигателя... Напомним, что Kia Seltos, который производится в России, тоже начинал карьеру в Индии.

Дополнение

Запуск Сонета на рынок Индии ожидается в сентябре с ценовым диапазоном от 650 000 до 1,4 млн рупий (635 890–1,37 млн рублей). Тем временем брошюра со спецификациями утекла в Сеть и подтвердила родство новичка с Hyundai Venue. Длина (3995 мм) и колёсная база (2500) — одинаковые, но Sonet чуть шире и выше: 1790 (+20) и 1647 (+42). Гамма агрегатов имеет лишь одно отличие, а полного привода точно так же нет.

Kia Sonet будет доступен индийцам в шести комплектациях: HTE, HTK, HTK+, HTX, HTX+ и GTX+ (она же GT-Line). Выбор из всех агрегатов предлагает только HTK+. Начальный Sonet идёт на 15-дюймовых стальных дисках (196/65 R15), остальным положены 16-дюймовые легкосплавные (215/60 R16).

Базовым мотором стал атмосферник 1.2 MPI (83 л.с., 115 Н•м) с пятиступенчатой «механикой». Второй бензиновый двигатель — турботройка 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) с шестискоростной ручной коробкой iMT и «роботом» 7-Speed DCT. Дизель 1.5 CRDi выдаёт 100 л.с., 240 Н•м с «механикой» на шесть передач и 115 л.с., 250 Н•м при шестидиапазонном «автомате». Последнего варианта у Venue нет, однако он присутствует в арсенале Креты и Селтоса.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...