Hyundai i20. Длина — 4040 мм (+5), ширина — 1750 (+16), высота — 1450 (-24), колёсная база — 2580 (+10). Максимальный диаметр колёсных дисков увеличен с 16 до 17 дюймов. Кузовная палитра из десяти цветов включает четыре новых оттенка, например Intense Blue (на фото).

Хэтчбек Hyundai i20 сменил имидж и стал умеренным гибридом

Константин Болотов, . Фото: Hyundai

Длина — 4040 мм (+5), ширина — 1750 (+16), высота — 1450 (-24), колёсная база — 2580 (+10). Максимальный диаметр колёсных дисков увеличен с 16 до 17 дюймов. Кузовная палитра из десяти цветов включает четыре новых оттенка, например Intense Blue (на фото).

Хэтчбек Hyundai i20 третьего поколения для Европы будет, как и раньше, выпускаться в турецком Измите и выйдет на рынок после премьеры в Женеве (скорее всего, летом). Модель отличается «революционным и амбициозным» дизайном, а также двумя лучшими для B-сегмента параметрами: подключённостью к онлайновым сервисам и комплексным пакетом безопасности. Заодно «ай-двадцатый» впервые сделался 48-вольтовым умеренным гибридом, но только в самых дорогих версиях. Трёхдверки не будет, «заряженный» N-вариант пока не заявлен, i20 Active тоже. Позднее свой Elite i20 получит Индия.

В комплекс SmartSense добавлены навигационный круиз-контроль NSCC, ограничитель скорости ISLA, мониторинг разметки LFA, контроль слепых зон BCA, защита от столкновений при движении задним ходом RCCA (в том числе при выезде со стоянки — PCA-R), парковочный ассистент PA.

Hyundai не показал фотографий салона, поэтому включаем воображение, представляя улучшенную эстетику и ощущение высокого качества. Одним из главных элементов считаются «горизонтальные лезвия», придающие передней панели (вдохновлённой природными формами) «очень необычный вид». Новые дверные карты названы скульптурными, а мультируль с современными переключателями — изысканным. Наряду с чёрной отделкой будут предложены чёрно-серая и чёрная с жёлто-зелёными акцентами.

«В базе» идёт простенький медиацентр Display Audio с восьмидюймовым дисплеем. Исполнения подороже обладают цифровой приборкой и центральным тачскрином (оба диагональю 10,25 дюйма), поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, беспроводной зарядкой смартфонов, премиальной аудиосистемой Bose с семью динамиками и сабвуфером.

Про фары и фонари не сказано ни слова. Упоминаются только уникальная световая подпись, новые решётка и бамперы. В силуэте просматривается «стиль клина» (wedge style). Появление окошек у задних стоек Hyundai не заметил. Объём багажника вырос до 351 л (+25) по стандарту VDA.

Все двигатели прежние. Базовый Hyundai i20 оснащается атмосферником 1.2 MPI (84 л.с., 118 Н•м) и пятиступенчатой «механикой». Следующая версия обладает турботройкой 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м) с ручной коробкой на шесть скоростей и семидиапазонным «роботом» с двумя сцеплениями. Топовый хэтчбек получил тот же 1.0 T-GDI, но форсированный до 120 л.с., 200 Н•м и снабжённый умеренно-гибридной надстройкой с 48-вольтовой системой. Она снижает расход топлива и выбросы CO2 на 3–4%. Гибрид комплектуется интеллектуальной «механикой» iMT и «роботом». Цены неизвестны. Дореформенный Hyundai i20 «начинается» с 13 100 евро (900 450 рублей) и в 2019 году обрёл в Европе 84 218 хозяев (-7054).

История Константин Болотов, Леонид Попов

Hyundai i20 первого поколения дебютировал на Парижском автошоу в сентябре 2007 года. Его совершенно новая платформа (стойки McPherson спереди, торсионная балка сзади) была разработана техническим центром Hyundai в Рюссельсхайме. Переднеприводный хэтчбек в трёх- или пятидверном исполнении предлагался с пяти- и шестиступенчатой «механикой» и четырёхдиапазонным «автоматом». Насчитывалось семь вариантов двигателей. Это бензиновые «четвёрки» 1.2 (77 л.с., 119 Н•м), 1.25 (87 л.с., 119 Н•м), 1.4 (101 л.с., 137 Н•м), 1.6 (126 л.с, 157 Н•м) и дизели 1.1 (75 л.с., 52 Н•м), 1.4 (90 л.с., 220 Н•м), 1.6 (128 л.с., 157 Н•м).

В марте 2012 года увидела свет рестайлинговая версия хэтчбека (на фото справа внизу), у которой серьёзно изменилось лицо и появился новый мотор. Модель Hyundai i20 продавалась в России с августа 2009-го по апрель 2011-го с результатом 9710 реализованных автомобилей, однако с выводом на рынок хэтчбека Solaris поставки были прекращены.

Вторая генерация раскрылась в октябре 2014 года на Парижской выставке. Длина пятидверки выросла до 4035 мм (+40), колёсная база вытянулась до 2570 (+45 мм). Дизайнеры использовали новую концепцию Fluidic Sculpture 2.0 («струящаяся скульптура»). Специально для Индии была внедрена модификация Elite i20, в 2015-м появилась кросс-версия i20 Active.

Лучшие годы в европейской жизни «ай-двадцатого» — это период 2015–2018 гг. Тогда продажи не опускались ниже 90-тысячной отметки и в 2017-м достигли рекордных 100 571 единицы.

В Европе гамма агрегатов сформировалась из бензиновых моторов 1.25 (75 или 84 л.с., 122 Н•м) и 1.4 (100 л.с., 134 Н•м), дизелей 1.1 (75 л.с., 180 Н•м) и 1.4 (90 л.с., 240 Н•м). Коробки передач: «механика» на пять и шесть ступеней, четырёхдиапазонный «автомат». Весной 2018 года случился рестайлинг, оставивший европейский Hyundai i20 с тремя бензиновыми двигателями: атмосферниками 1.2 MPI (75, 84 л.с.) и 1.4 MPI (100 л.с.), а также турботройкой 1.0 T-GDI (100 и 120 л.с.). На смену древнему «автомату» пришёл семидиапазонный «робот».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...