Новый седан Hongqi H9 встанет на конвейер весной

Константин Болотов, . Фото: Hongqi, autohome.com.cn

За внешность модели отвечает китайский дизайнер Дин Янфэн, работавший над обликом седана с 2017 года, поэтому Джайлс Тейлор, пришедший в FAW из Роллс-Ройса осенью 2018-го, получается, ни при чём. Тем не менее H9 напоминает и Rolls-Royce Phantom, и Mercedes-Maybach S-класса.

В 2019 году китайская марка Hongqi («красное знамя») продала 100 166 автомобилей — на 200% больше, чем в 2018-м. Стало быть, новая стратегия бренда работает. Следующая цель — 200 000 машин в 2020-м. И флагманский седан Hongqi H9 (он же «второй» H7) с мая будет вносить посильный вклад. Модель базируется на заднеприводной платформе с продольным расположением двигателя, оснащена пневмоподвеской и автопилотом Smile 1.0 «уровня 2,5». Моторная гамма включает бензиновые турбочетвёрку 2.0 (252 л.с., 380 Н•м) и наддувный V6 3.0 (272 л.с., 400 Н•м), спаренные с «роботом» при двух сцеплениях. Обещан разгон до сотни менее чем за восемь секунд.

Размеры «девятки» не названы. Предшественник насчитывал 5095 мм в длину при колёсной базе в 2970 мм. Китайцы записывают H9 в «класс C+», а значит, в конкуренты Audi A6L, E-классу и «пятёрке» BMW. Но седан Hongqi, вероятно, замахнётся на Audi A8, S-класс и «семёрку».

Кожа и дерево у Hongqi натуральные. Диагональ цифровой приборки и главного дисплея — около 12 дюймов. Вставка перед пассажиром подсвечивается. Блок «климата» с двумя шайбами напоминает системы Jaguar Land Rover и Chery. Кнопка запуска двигателя между крутилок — сомнительное решение.

Hongqi H9 дебютировал в топ-версии с раздельными задними креслами и блоком управления на подлокотнике. Все регулировки электрические, есть подогрев и вентиляция. Массажа нет, зато лежачее положение включается одной кнопкой. В салоне должно быть тихо, ведь используется технология активного шумоподавления. Оснащение включает восемь подушек безопасности, адаптивный «круиз» с удержанием в полосе, голосового помощника с искусственным интеллектом и многое другое. Предшественник («первый» H7) оценивается в 252 800–317 800 юаней (2,2–2,8 млн рублей), и «девятка» будет требовать не меньше.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...