Chery tiggo 7. Стандартный Tiggo 7 (слева) внешне отличается от версии Pro структурой решётки: «солнечная галактика» против «геометрической матрицы». Размеры у обоих одинаковые: длина — 4500 мм (+30 к текущей генерации), ширина — 1842 (+5), высота — 1746 (+76), колёсная база — 2670 мм.

Компакт Chery Tiggo 7 раздвоился во втором поколении

Константин Болотов, . Фото: Chery

Стандартный Tiggo 7 (слева) внешне отличается от версии Pro структурой решётки: «солнечная галактика» против «геометрической матрицы». Размеры у обоих одинаковые: длина — 4500 мм (+30 к текущей генерации), ширина — 1842 (+5), высота — 1746 (+76), колёсная база — 2670 мм.

Вслед за «тизер-каром» на арену вышел серийный паркетник Chery Tiggo 7 второго поколения, который стартует на китайском рынке 18 февраля 2020 года. Личность модели раздвоилась: с одной стороны — обычный кроссовер с турбочетвёркой 1.5 TCI (156 л.с., 230 Н•м), шестиступенчатой «механикой» и вариатором, с другой — версия Pro, оснащённая наддувным двигателем 1.6 TGDI (197 л.с., 290 Н•м) и семидиапазонным «роботом» при двух сцеплениях. О полном приводе не заикается даже «профессиональный» Tiggo 7.

«Семёрка» осталась на платформе T1X со стойками McPherson и многорычажкой. Кузов между тем новый, диодная светотехника тоже (графика фонарей упростилась в сравнении с «тизер-каром»). Чёрные задние стойки создают иллюзию парящей крыши в попытке привлечь молодёжь.

Новый интерьер значительно современнее текущего, но целиком скопирован с Tiggo 8. Жизнь течёт на трёх экранах — виртуальной приборке (12,3 дюйма), центральном тачскрине (10,25) и вспомогательном дисплее для «климата» (восемь дюймов).

Российский офис Chery сообщил Драйву, что «второй» Tiggo 7 появится у нас (если позволит экономическая ситуация) под конец 2020 года либо в начале 2021-го. Тем временем китайские СМИ указывают, что в плохих продажах Tiggo 7 (в ноябре реализовано лишь 669 штук) виноват Tiggo 8 (13 549 машин за тот же ноябрь), который ворует продажи, предлагая больше автомобиля за те же деньги: ценовой диапазон «восьмёрки» — 88 800–155 900 юаней, «семёрки» — 85 900–115 800. Раздвоение личности Tiggo 7 проблему каннибализма не решит, поскольку оба турбомотора у Tiggo 8 собраны «в одном флаконе».

История

Считается, что прообразом Tiggo 7 был концепт Chery TX образца 2012 года, нарисованный Джеймсом Хоупом. Презентация шоу-кара в Пекине завлекала: «Естественная сила, вдохновлённая природой».

По большому счёту, «семёрка» — это эволюция оригинального Chery Tiggo (Т11) образца 2005 года, который в итоге был переименован в Tiggo 3. Из него же вылупился Tiggo 5. Проще говоря, все компактные Tiggo — это один и тот же автомобиль в разные периоды времени. Мы подробно рассказывали об этом в обзоре.

Премьера «первого» Tiggo 7 состоялась весной 2016-го на Пекинском автошоу (фото как раз оттуда). Продажи на китайском рынке стартовали в сентябре того же года.

В первом поколении Tiggo 7, построенный на платформе T1X со стойками McPherson спереди и многорычажкой сзади, получил атмосферник 2.0 (122 л.с.) с вариатором и турбочетвёрку 1.5 (147 л.с.) с «механикой» и «роботом». Полный привод даже не обсуждался, а обещанным гибридным и электрическим версиям не суждено было сбыться в данной генерации. Спрос поначалу рос как на дрожжах: за первые четыре месяца китайца купили 34 177 машин, в 2017-м разошлось уже 62 330 единиц... Однако в 2018-м продажи стали резко сокращаться.

Вариант FLY, созданный по мотивам концепта Qoros Model Young, отличался видоизменёнными решёткой и передним бампером, а также декором типа накладок на пороги.

В ответ на падение спроса Chery осенью 2018-го выпустила в КНР версию FLY (fun, lite, young), которая теперь воспринимается как обновление. Но нет, это была безуспешная попытка маркетологов возродить интерес к модели. На российский рынок Tiggo 7 вышел в марте 2019 года, а в декабре к нам прибыла топ-версия с улучшенным интерьером.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...