Спорткар Alpine A110S раскрыл все технические детали

Леонид Попов, . Фото: Alpine

У машины совсем немного деталей дизайна, отличающих её от ранее показанных вариантов: чёрные колёсные диски и оранжевые тормозные суппорты, углепластиковый беджик-флаг на задней стойке, микрофибра Dinamica в интерьере.

Модификация Alpine A110S присоединилась к паре A110 Pure и Legende в линейке версий среднемоторного спорткара из Дьепа. Французы рассекретили машину в сети (ещё её должны показать публике в Ле-Мане). Вопреки предположениям, никакого агрессивного обвеса на купе не появилось, а вот турбомотор 1.8 у A110S действительно форсирован. Если в Pure и Legende он выдавал 252 л.с. и 320 Н•м, то в A110S — 292 «лошадки» (максимальный крутящий момент сохранён на том же уровне).

Помимо роста мощности, S-версии A110 положены на 50% более жёсткие пружины подвески и на 100% более жёсткие стабилизаторы поперечной устойчивости, чем в базовых A110, занижение подвески на четыре миллиметра, более широкие шины Michelin Pilot Sport 4 с составом, подобранным специально под эту версию.

Для чистокровной спортивной модели отдача ниже, чем у хот-хэтча Megane RS (с тем же мотором Renault 1.8 M5P под капотом) может показаться слишком уж скромной. Однако надо принимать во внимание снаряжённую массу. Хэтчбек Megane RS весит 1,3-1,43 т в зависимости от модификации. У A110S этот параметр составляет 1114 кг (по стандарту DIN). Так что этот автомобиль способен набрать сотню с места за 4,4 с (на 0,1 быстрее, чем версии Pure и Legende, которые весят 1098 и 1123 кг соответственно). Максималка в 260 км/ч ограничена электроникой.

Как и другие A110, S-вариация располагает задним приводом. Мотор, размещённый за спинками кресел, приводит заднюю ось посредством семиступенчатого «робота» с двумя сцеплениями. Французы особо подчёркивают удачное расположение центра тяжести автомобиля: аккурат между креслами.

Тормоза хоть и несут маркировку Alpine, поставляются Brembo (диаметр дисков 320 мм). Из других технических деталей: подвеска на двойных поперечных рычагах «по кругу», алюминиевый кузов. Среди опций — углепластиковая крыша. И есть разные версии колёсных дисков.

По размерам Alpine (длина — 4180 мм, база — 2420 мм) чуть меньше, чем купе Porsche 718 Cayman (длина — 4379 мм, база — 2475 мм). А что с массой? Начальный Cayman с «роботом» тянет на 1365 кг (DIN). То есть разница с Alpine составляет 251 кг. Неудивительно, что «немец» при большей отдаче (тут работает турбомотор 2.0, 300 л.с., 380 Н•м) проигрывает «французу» в динамике разгона до ста, справляясь за 4,7 или 4,9 с (с пакетом Sport Chrono или без него). Правда, у Каймана нет ограничителя на 250 км/ч, так что максималка выше (275 км/ч).

У водителя A110S есть переключатель режимов движения (три программы: Normal, Sport и Track), которые влияют на отклик мотора, работу трансмиссии, рулевого управления, выхлопной системы и электронной стабилизации.

На семидюймовый сенсорный экран можно выводить времена круга, а также технические данные вроде уровня мощности, крутящего момента, давления наддува и даже температуры шин.

Компания объявила цену на Alpine A110S во Франции: 66 500 евро (4,84 млн рублей). Она попадает в промежуток между французским ценником на базовый 300-сильный Cayman (60 020 евро) и 350-сильный Cayman S (72 590) с «роботом» PDK. Поставки заказчикам начнутся в октябре. Таково новейшее творение марки Alpine, возвращённой к жизни компанией Renault после многолетнего сна. Вслед за разными вариациями купе A110 французы готовят открытую модификацию этой модели, а ещё планирует создать кроссовер.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...