Ford taurus,Ford fusion,Lincoln continental,Lincoln mkz. Перед снятием с производства седан Ford Fusion в базовом исполнении стоил в США минимум $23 170 (1,7 млн рублей), а за обычный гибрид и подзаряжаемый просили от $28 000 и $35 000 соответственно (2,1 и 2,6 млн рублей.

Дополнено: Последние Ford Fusion и Lincoln MKZ сошли с конвейера

Эмиль Вернер, Давид Шенгелия, . Фото: Ford, Lincoln, bronco6g.com

Перед снятием с производства седан Ford Fusion в базовом исполнении стоил в США минимум $23 170 (1,7 млн рублей), а за обычный гибрид и подзаряжаемый просили от $28 000 и $35 000 соответственно (2,1 и 2,6 млн рублей.

У компании Ford падают продажи и прибыльность в родных Штатах. А ещё деградация коснулась рынков в Южной Америке, Африке, на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Ситуация настолько серьёзная, что фордовцы в ближайшие годы планируют убрать из модельного ряда все седаны. Пока это касается только североамериканского рынка. В марте 2019-го прекратится производство модели Taurus (она останется только в Китае), включая полицейскую модификацию Police Interceptor Sedan. В мае следующего года с конвейера снимут Фиесту, а ещё через пару лет ― Fusion (он же Mondeo).

В прошлом году Ford продал в США 2,46 млн автомобилей (14,29% рынка). Наиболее популярной моделью стал лидер последних десятилетий пикап F-серии ― 896 764 штуки. Далее идут кроссовер Escape и теряющий покупателей седан Fusion ― 308 296 и 209 623 машины соответственно.

Как сказали в Форде, к 2020 году североамериканский модельный ряд на 90% будет состоять из кроссоверов, внедорожников и пикапов. То есть под нож попадёт и компактвэн C-Max. Единственными легковыми моделями останутся купе Ford Mustang и Focus в псевдовнедорожном исполнении Active. И если легендарный пони-кар сохранит американскую прописку, то пятидверку будут импортировать из Китая. Также известно, что скоро Mustang обзаведётся новыми модификациями. Например, после версии Shelby GT500 мы увидим гибридный спорткар. Плюс на базе Мустанга подготовят электрокроссовер.

Представители Форда пока не комментируют ситуацию с Линкольном, но, скорее всего, четырёхдверки бренда также уберут с американских заводов. Уже известно, что пять из семи моделей фирмы будут делать в Поднебесной.

Столь кардинальные изменения сулят немалую экономию. По словам президента компании Ford Джеймса Хакетта, который с прошлого года занимается планом реструктуризации и сокращения расходов, в ближайшие три года автопроизводитель сэкономит до $29 млрд. Получается, больше денег можно будет инвестировать в нужные рынку модели. Инженеры Форда разработают пять новых платформ для машин с передним и задним приводом, для рамных автомобилей, коммерческого транспорта и электрокаров.

Одной из четырёх новых моделей, которые должны дебютировать до 2020 года, станет внедорожник Bronco. Автомобиль будет только пятидверным, а построят его на базе пикапа Ford Ranger. Ожидается, что Bronco получит турбомотор EcoBoost 2.3 и десятиступенчатый «автомат».

По плану к 2021 году Ford Motor Company должен стать крупнейшим производителем гибридов, а к 2022-му американцы собираются запустить на рынок 16 электрических автомобилей. А ещё у каждой модели в гамме будет хотя бы одна гибридная версия (включая подзаряжаемую). Например, Ford Escape нового поколения (Kuga в Европе) обзаведётся бензоэлектрическим исполнением. Впрочем, как и следующий Explorer, который разработают на платформе нового кроссовера Lincoln Aviator, пикап F-150 и грядущий Bronco. Наконец, Ford расширит семейство внедорожных моделей, добавив к уже знакомым ещё четыре новых имени.

Дополнение

Само имя Fusion концерн Ford продолжит использовать. Одноимённый седан продолжат производить в Китае, а для Северной Америки подготовят универсал повышенной проходимости с тем же названием. Место нынешних моделей Fusion и MKZ займёт Bronco Sport.

В США уже не делают четырёхдверки Ford Fiesta, Focus и Taurus, а теперь к этому списку примкнул и последний выпускавшийся в Штатах фордовский седан ― Fusion. Весть об остановке производства появилась только на этой неделе, хотя завод в мексиканском Эрмосильо перестал собирать Fusion ещё 31 июля. Модель встала на конвейер в конце 2012-го, а с 2013 по 2019 год в Штатах продали 1 717 418 машин. И если шесть лет назад американцы реализовали 306 860 Фьюжнов, то в прошлом году спрос упал до 166 045. К слову, вместе с седаном Ford Fusion с конвейера сошёл и последний Lincoln MKZ. Он же по продажам был совсем плох ― 192 769 экземпляров за те же семь лет.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...