Старый Tiguan с двухлитровым мотором был популярен, не в последнюю очередь благодаря классическому «автомату». На новый Tiguan ставятся только коробки DSG. Версия 2.0 TSI (180 л.с.), которую мы взяли на тест, оснащается наименее проблемным «роботом» DQ500. Но даже если выбрать 150-сильную модификацию 1.4 TSI, Volkswagen оказывается заметно дороже одноклассников. В нашем случае это обновлённая Kuga с турбомотором 1.5, а также недешёвый RAV4 и Sportage с двухлитровыми «атмосферниками». Стоит ли переплачивать?
В нашей компании только Tiguan предлагает «в базе» 17-дюймовые легкосплавные колёса и рейлинги. Увы, начальная версия Trendline бывает двухпедальной лишь со 125-сильным мотором 1.4 и передним приводом (от 1,56 млн рублей). Хотите полный — прибавляйте минимум 210 тысяч за 150-сильный Comfortline. Зато будут и светодиодные фары, и хром на кузове, а за 19 000 можно заказать пакет Offroad со скошенным передним бампером. Вообще, хоть у нас на тесте и оказался топовый Tiguan Highline, издали он отличается от среднего только 18-дюймовыми колёсами. А в их надобности есть сомнения.
Внутрь не садишься — забираешься, перешагивая высокий порог. Просторнее только RAV4, эргономика идеальна. Обзорность хороша, почти как у той же Тойоты, за исключением небольших зеркал. Отделочные материалы даже базового Тигуана лучшие, что уж говорить про наш топовый. Пластик мягок, дверные карманы ворсисты. Только здесь на втором ряду предусмотрены и своя зона климат-контроля, и продольная регулировка дивана, и изменяемый угол спинки. Правое переднее сиденье складывается для перевозки длинномеров, а в багажнике есть розетка на 220 B и фонарик.
Tiguan мощнее всех и ожидаемо наиболее динамичен в тесте. И мчит, и звучит: 180-сильная «турбочетвёрка» по-атмосферному расцветает к 4000 об/мин и хлёстко поёт на верхах. Она позволяет без проблем выходить на обгон, пока остальные плетутся за фурой. Семиступенчатый «робот» почти лишен фирменного DSG-флегматизма, однако в плотном потоке леность при переходе на низшие передачи всё-таки заметна. Кто-то советует включить спортрежим, но, по-моему, любой Volkswagen в нём становится нервным. Мы поездили и на Тигуанах попроще. Выводы — в отдельной врезке.
Шумоизоляция тоже лучшая, а плавностью хода Tiguan не блещет, особенно на 18-дюймовых колёсах. Загородные дороги с щербатым асфальтом и мелкими заплатками он утюжит уверенно, но на поперечных швах и острых неровностях дискомфортно. В городе не хватает нежности при проезде стыков, «лежаков» и люков, к тому же есть лёгкое подрагивание на незаметной короткой волне. Вот и форумчане жалуются. В то же время управляемость вне критики: чувство руля идеально, реакции живы, Volkswagen основателен на траектории.
В Куге сидишь выше, но обзорность хуже из-за широченных оснований передних стоек. Выпуклая передняя панель с хитрыми воздуховодами скрадывает ощущение простора. Кресло удобно, хотя крупным водителям не понравится узкая подушка. Вкусно щёлкает «поворотник», приятно нажимаются клавиши и рычажки, но к эргономике есть вопросы. Велик перепад между педалями, рычаг «автомата» в положении «P» перекрывает блок климата, нужно тянуться к тачскрину продвинутой мультимедийной системы SYNC 3. Да и большой семье Kuga не подходит: сзади самый скромный запас места в ногах и не бывает подогрева. Багажный отсек тоже меньше, чем у остальных.
Полуторалитровый EcoBoost мощностью 150 сил тянет неплохо, хотя начальный отклик на газ даже в спортрежиме слегка задушен. При переходе на пару передач вниз шестиступенчатый «автомат» берёт заметную паузу. Раздражает громкий рёв мотора и повышенный аппетит: 13,2 л/100 км «девяносто пятого». Результат азиатов: 11,4−11,7 л на сотню, немца — 10,7. В Кугу можно лить и АИ-92, но, во-первых, расход увеличивается, а во-вторых, свежи в памяти проблемы с детонацией у двухлитровых Экобустов. Не понравилась и настройка тормозов: дозировать замедление неудобно.
На ходу Kuga упруга, и это здорово. После Фольксвагена особенно приятно, как воздушно она мчит по городу. У подвески лишь две проблемы — трансляция микропрофиля на грубом асфальте и нелюбовь к крупным ямам. Со всем остальным Ford справляется хорошо. Изоляция от внешних шумов неплоха, так что с комфортом в движении порядок. Управляемость и вовсе самая игривая в тесте. Резво и без сноса Kuga бросается в вираж, синтетики на руле практически нет. Однако новичку будет неспокойно из-за манеры Форда доворачивать кормой.
Тойоту узнаёшь по родимым пятнам. Рулевой колонке чуть не хватает регулировки по вылету. Некоторые кнопки — словно прямиком из 90-х — лишены подсветки и произвольно разбросаны по салону. Автоматическим режимом обладает только водительский стеклоподъёмник. Ночью раздражает яркий блок климат-контроля. Зато кресла классные, обзорность с крупными зеркалами лучшая, удобно организованы ниши под мелочь, материалы хороши. И, конечно, простор. Домашним понравится, что в «рафике» больше всего места сзади, одобрят они и багажник. Но всем в дороге будет не хватать комфорта.
Две главные проблемы Тойоты — жёсткая подвеска и отвратная шумоизоляция. Едет кроссовер грубее Тигуана: трясётся в городе, пинается на стыках и люках, а на разбитой дороге где-нибудь в области из него хочется поскорее выйти. Надеюсь, японцам все-таки удастся вылечить этот недуг. И чем скорее, тем лучше, ведь в остальных ездовых дисциплинах RAV4 силён. Управляемость бодрая и точная, даже усилие на руле назову приятным. Радуют и силовые агрегаты.
Две трети «рафиков» продаются в России с двухлитровым мотором мощностью 146 сил и вариатором. Их тандем настроен идеально. Номинально разгон до 100 км/ч за 11,3 с долог. Однако в реальности машина резво и точно реагирует на акселератор и ощущается живой. Я бы сказал, что в городском потоке Toyota удобнее остальных! Если же приходится часто ездить за городом и много обгонять, лучше выбрать резвый 180-сильный мотор 2.5. На такой Тойоте мы тоже поездили — двигатель крепко дружит с классическим «автоматом».
Kia Sportage продуман. Приборы ясны, клавиши логично сгруппированы, понятен интерфейс борткомпьютера и мультимедийной системы. По организации интерьера и второстепенных органов управления «корейцу» не стыдно и перед Тигуаном. Однако сиденье — самое мягкое и скользкое, а обзорность лишь чуть лучше, чем в Куге, при этом сильнее страдает из-за быстро пачкающихся боковых стёкол.
Спереди меньше пространства, чем в Тойоте или Фольксвагене, особенно с панорамной крышей, как в нашем случае. Рослых и длинноногих водителей может смутить слишком высокая посадка. Автоматический режим работы есть только у водительского стеклоподъёмника. В отличие от конкурентов, подогрев лобового стекла недоступен. А сзади всё хорошо. Спинка дивана регулируется в широком диапазоне, тоннель низкий.
На ходу Kia страдает раздвоением личности. Одна сущность — это самый медленный автомобиль в нашей компании не только по паспорту, но и по ощущениям. Газ задемпфирован, шестиступенчатый «автомат» упрямо держит высшие передачи. Но есть другой Sportage, на котором приятно ехать, — этот просыпается при выборе спортивного режима клавишей Drive Mode. Вот тут уже коробка энергично скачет по ступенькам, а жужжащий 150-сильный мотор приятно оживает с 3500 об/мин. Только не увлекайтесь: следите за температурой и почаще меняйте масло — в противном случае двигатель G4NA может огорошить задирами на стенках цилиндров. Беда не повальная, но случается.
Sportage шумен: отдать его в проклейку — вовсе не пустая прихоть. Шины гудят, галдят соседи по потоку — в Kia так же по-бюджетному громко, как и в Тойоте. Хотя плавность хода гораздо приятнее. Само собой, крупные ямы нужно объезжать, но в городе даже топовый тестовый Sportage на 19-дюймовых колёсах едет нежно. Почти как Kuga. В комплектациях попроще колёса на два дюйма меньше, и с ними дела наверняка ещё лучше. Поворачивает Sportage без огонька, зато обеспечивает хорошую связь по рулю.
Внедорожье по ходу теста встречалось сугубо дачное, без хардкора. Но и таких условий достаточно, чтобы понять: увереннее ведут себя Kuga и Tiguan. Тягу при пробуксовке дозировать удобнее, муфты не перегреваются, а электроника неплохо имитирует межколёсные блокировки. Угол въезда на Фольксвагене можно увеличить пакетом Offroad. Трансмиссия Kia менее вынослива, скромна и геометрия. У Тойоты она достойна, но электроника бережёт вариатор и ограничивает момент.
Прежде чем подвести итог, нужна оговорка: я ещё не ездил на новой Мазде СX-5. На фоне остальных Tiguan выглядит лидером. Пара существенных минусов — это плавность хода и цена. Да, грамотно составленные комплектации почти не требуют докупать опции, но даже переднеприводный 150-сильный Tiguan 1.4 TSI с DSG стоит минимум 1,7 млн рублей. Если покупать его сейчас в обмен на старую машину, можно урвать приличную скидку. Но без неё нужно сильно любить Volkswagen, чтобы пренебречь предложениями конкурентов.
Ford и Kia привлекают приятной подвеской, но наддувная Kuga смущает большим расходом и тесноватым салоном, а Sportage — слабой шумоизоляцией и вялостью. Зато упакованного переднеприводного «корейца» с «автоматом» можно купить за полтора миллиона. Kuga дороже, но дилеры Форда предлагают ощутимые скидки. О шумной и жесткой Тойоте думают либо поклонники бренда, либо остро нуждающиеся в просторном салоне. На первых повлиять невозможно, а для остальных RAV4 имеет смысл лишь в доступных комплектациях за 1,6−1,8 млн. Иначе стоит задуматься о более вместительных и комфортных машинах, таких как Skoda Kodiaq или Sorento Prime.
В поисках оптимального Тигуана
На выбор предложено аж пять двигателей. Важно помнить, что тестовая 180-сильная версия оснащается новым мотором CZPA (см. врезку «Техника»). Данных о его надёжности мало, да и тюнеры его пока не чипуют. Любителям перепрошиться и зажечь можно рекомендовать 220-сильную версию с проверенным мотором от Октавии RS. По-моему, смысл в покупке дорогого (от 2,14 млн) двухлитрового Тигуана есть. Конкуренты такой динамики не предлагают: паспортное время разгона до 100 км/ч у топ-модели составляет шесть с половиной секунд. Получается своего рода практичный и всепогодный хот-кроссовер.
Самый скромный 125-сильный мотор 1.4 TSI мы искать не стали — вряд ли он будет пользоваться заметным спросом. А вот обещающий стать популярным Tiguan 1.4 мощностью 150 л.с, которого не нашлось в пресс-парке, раздобыли у дилера. Такие машины могут быть полноприводными, но в нашем случае только передние колёса ведущие. Несмотря на меньшую массу, динамика ощутимо скромнее, чем у тестового двухлитрового Тигуана. Её, пожалуй, просто достаточно.
Знакомое упрямство шестиступенчатой роботизированной коробки DQ250 при переключениях вниз тут заметнее и в потоке мешает. Сразу прокатился я и на дизельном Фольксвагене той же мощности. У него и динамика хороша, и управление тягой удобно. А ещё — самая комфортная в гамме подвеска. На общую расстановку сил в тесте она не влияет, но если выбираете Tiguan и важна плавность хода — берите 2.0 TDI.
Паспортные данные
Модель | Volkswagen Tiguan 2.0 TSI | Ford Kuga 1.5 EcoBoost | Toyota RAV4 2.0 | Kia Sportage 2.0 |
---|---|---|---|---|
Кузов | ||||
Тип кузова | универсал | универсал | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/5 | 5/5 | 5/5 | 5/5 |
Длина, мм | 4486 | 4524 | 4605 | 4480 |
Ширина, мм | 1839 | 1838 | 1845 | 1855 |
Высота, мм | 1664 | 1703 | 1715 | 1645 |
Колёсная база, мм | 2681 | 2690 | 2660 | 2670 |
Колея передняя/задняя, мм | 1589/1580 | 1573/1583 | 1570/1570 | 1609/1620 |
Снаряжённая масса, кг | 1636 | 1686 | 1645-1690 | 1496-1663 |
Полная масса, кг | 2260 | 2200 | 2110 | 2130 |
Объём багажника, л | 615*–1655 | 406–1603 | 577–1605 | 491–1480 |
Двигатель | ||||
Тип | бензиновый с комбинированным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1984 | 1498 | 1987 | 1999 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 180/3940–6000 | 150/6000 | 146/6200 | 150/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 320/1500–3940 | 240/1600–4000 | 187/3700–3900 | 192/4000 |
Трансмиссия | ||||
Коробка передач | роботизированная, семиступенчатая | автоматическая, шестиступенчатая | клиноремённый вариатор | автоматическая, шестиступенчатая |
Привод | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые | дисковые |
Шины | 235/55 R18 | 235/50 R18 | 235/55 R18 | 245/45 R19 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 | 197 | 182 |
Эксплуатационные характеристики | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 208 | 212 | 180 | 180 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 7,7 | 10,1 | 11,3 | 11,6 |
Расход топлива, л/100 км | ||||
— городской цикл | 10,7 | 10,7 | 9,4 | 11,2 |
— загородный цикл | 6,4 | 6,4 | 6,4 | 6,7 |
— смешанный цикл | 8,0 | 8,0 | 7,5 | 8,3 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 58 | 60 | 60 | 62 |
Топливо | АИ-95–98 | АИ-92–95 | АИ-95 | АИ-95 |
* При сдвинутом максимально вперёд заднем диване. |
Комплектации
Базовое оборудование | Volkswagen Tiguan 2.0 TSI | Ford Kuga 1.5 EcoBoost | Toyota RAV4 2.0 | Kia Sportage 2.0 |
---|---|---|---|---|
Фронтальные подушки безопасности | + | + | + | + |
Боковые подушки безопасности | + | + | + | + |
Надувные «занавески» | + | + | + | + |
Крепление детского кресла Isofix | + | + | + | + |
Коленная подушка безопасности водителя | – | + | + | – |
АБС | + | + | + | + |
Система динамической стабилизации | + | + | + | + |
Система экстренного торможения | + | – | – | – |
Система start/stop | – | – | – | – |
Светодиодные дневные ходовые огни | + | + | + | + |
Галогенные фары | – | + | + | + |
Светодиодные фары | + | – | – | – |
Противотуманные фары | + | + | + | + |
Омыватель фар | + | – | + | – |
Контроль давления в шинах | – | – | + | + |
Датчик дождя | + | – | – | + |
Датчик света | + | – | + | – |
Датчики парковки передние | – | – | – | – |
Датчики парковки передние и задние | + | – | – | – |
Круиз-контроль | + | – | – | + |
Кондиционер | – | – | + | – |
Двухзонный климат-контроль | – | + | – | + |
Трёхзонный климат-контроль | + | – | – | – |
Запуск двигателя с кнопки | – | + | – | – |
Мультифункциональное рулевое колесо | + | + | + | + |
Подогрев рулевого колеса | + | + | – | + |
Наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом | + | + | + | + |
Электрохромное внутрисалонное зеркало | + | – | – | – |
Электропривод складывания наружных зеркал | – | – | – | + |
Электрорегулировка передних сидений | – | – | – | – |
Подогрев передних сидений | – | + | + | + |
Подогрев передних и задних сидений | + | – | – | + |
Обогрев лобового стекла | + | + | – | – |
Обогрев форсунок омывателя | + | + | – | – |
Обогрев зоны покоя стеклоочистителей | + | + | + | + |
CD-магнитола с USB-разъёмом | + | + | + | + |
4 динамика | – | – | + | – |
6 динамиков | – | + | – | + |
8 динамиков | + | – | – | – |
Интегрированная Bluetooth-система hands free | + | + | + | + |
Камера заднего вида | – | – | – | – |
Сервопривод крышки багажника | – | – | – | – |
Стальные 17-дюймовые колёса | – | – | + | – |
Легкосплавные 17-дюймовые колёса | + | + | – | + |
Цвет «металлик» | – | – | – | + |
Дополнительное оснащение Volkswagen | ||||
Комплектация Highline | 160 000 | |||
Адаптивные светодиодные фары | ||||
Задние фонари особого дизайна | ||||
Легкосплавные 18-дюймовые колёса | ||||
Бампер с хромированной вставкой | ||||
Виртуальная приборная панель | ||||
Накладки на пороги с подсветкой | ||||
Хромированные элементы в интерьере | ||||
Декоративные вставки особого дизайна | ||||
Электропривод двери багажника | ||||
Контроль давления в шинах | ||||
Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем | ||||
Пакет "Техника" | 14 500 | |||
Противоугонная система с датчиком присутствия в салоне | ||||
Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки | ||||
Пакет "Безопасность" | 47 500 | |||
Коленная подушка безопасности водителя | ||||
Боковые подушки безопасности на задних сиденьях | ||||
Электропривод складывания наружных зеркал | ||||
Превентивная система безопасности | ||||
Система контроля мертвых зон, включая предупреждение о помехе при движении задним ходом | ||||
Пакет Premium | 61 900 | |||
Легкосплавные 18-дюймовые колёса особого дизайна | ||||
Панорамная крыша с люком | ||||
Пакет "Навигация" | 94 900 | |||
Навигационная система | ||||
Система кругового обзора | ||||
Голосовое управление | ||||
Система автоматической парковки | ||||
Поддержка Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink | ||||
Обивка сидений кожей Vienna | 77 500 | |||
Кожаная обивка сидений | ||||
Кожаные вставки на дверях | ||||
Электрорегулировка передних сидений с памятью | ||||
Электрорегулировка поясничного подпора передних сидений | ||||
Адаптивный круиз-контроль | 14 500 | |||
Цвет «металлик» | 17 900 | |||
Дополнительное оснащение Ford | ||||
Комплектация Titanuim | 90 000 | |||
Мультимедийный комплекс SYNC 3 с аудиосистемой Sony, 9 динамиками, 2 USB-разъёмами, 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto + цветной дисплей на панели приборов | ||||
Комбинированная обивка сидений ткань/кожа | ||||
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением | ||||
Сигнализация | ||||
Розетка на 230 В для задних пассажиров | ||||
Кожаная отделка рычага АКП | ||||
Подлокотник с двумя подстаканниками для задних пассажиров | ||||
Круиз-контроль | ||||
Бесключевой доступ | ||||
Тонировка задних стёкол | ||||
Накладки на пороги с надписью "Kuga" | ||||
Датчики света и дождя | ||||
Радиопакет №14 | 29 000 | |||
Навигационная система | ||||
Камера заднего вида | ||||
Пакет "Городской 2" | 27 500 | |||
Система автоматической парковки | ||||
Электропривод складывания наружных зеркал | ||||
Пакет Titanium Premium | 69 000 | |||
Адаптивные биксеноновые фары | ||||
Электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием | ||||
Пакет "Помощь водителю" | 40 000 | |||
Система экстренного торможения | ||||
Система контроля мертвых зон, включая предупреждение о помехе при движении задним ходом | ||||
Слежение за разметкой | ||||
Автоматическое управление дальним светом | ||||
Контроль давления в шинах | ||||
Электрорегулировка сиденья водителя, кожаная обивка сидений, складные столики для задних пассажиров | 66 000 | |||
Легкосплавные 18-дюймовые колёса | 19 000 | |||
Цвет «металлик» | 20 000 | |||
Дополнительное оснащение Toyota | ||||
Комплектация Престиж Safety | 423 000 | |||
Светодиодные фары | ||||
Легкосплавные 18-дюймовые колёса | ||||
Рейлинги на крыше | ||||
Рулевое колесо с кожаной обивкой | ||||
Электропривод складывания наружных зеркал | ||||
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением | ||||
Система кругового обзора | ||||
Электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием | ||||
Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки | ||||
Двухзонный климат-контроль | ||||
Датчики парковки передние и задние | ||||
Датчик дождя | ||||
Отделка салона кожей | ||||
Электрорегулировка водительского сиденья с памятью | ||||
Электрорегулировка поясничного подпора водительского сиденья | ||||
Регулируемый подлокотник спереди | ||||
Мультимедийная система с 6 динамиками и 7-дюймовым дисплеем | ||||
Навигационная система | ||||
Система контроля мертвых зон, включая предупреждение о помехе при движении задним ходом | ||||
Система помощи на спуске | ||||
Адаптивный круиз-контроль | ||||
Слежение за разметкой | ||||
Система экстренного торможения | ||||
Распознавание дорожных знаков | ||||
Автоматическое управление дальним светом | ||||
Система контроля усталости водителя | ||||
Обогрев лобового стекла | ||||
Обогрев форсунок омывателя | ||||
Обогрев рулевого колеса | ||||
Подогрев задних сидений | ||||
Цвет белый «перламутр» | 25 500 | |||
Дополнительное оснащение Kia | ||||
Комплектация Premium | 455 000 | |||
Легкосплавные 19-дюймовые колёса | ||||
Адаптивные биксеноновые фары | ||||
Светодиодные задние фонари | ||||
Рейлинги на крыше | ||||
Тонировка задних стёкол | ||||
Панорамная крыша с люком | ||||
Алюминиевые накладки на порогах в интерьере | ||||
Черный глянец на центральной консоли | ||||
Отделка салона кожей | ||||
Светодиодное освещение салона | ||||
Панель приборов с цветным дисплеем | ||||
Система экстренного торможения | ||||
Распознавание дорожных знаков | ||||
Слежение за разметкой | ||||
Система контроля мертвых зон, включая предупреждение о помехе при движении задним ходом | ||||
Автоматическое управление дальним светом | ||||
Вентиляция передних сидений | ||||
Электрорегулировка передних сидений | ||||
Бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки | ||||
Электропривод багажной двери с бесконтактным открыванием | ||||
Мультимедийная система с 8-дюймовым дисплеем и поддержкой Apple CarPlay/Android Auto | ||||
Навигационная система | ||||
Аудиосистема JBL с 8 динамиками | ||||
Камера заднего вида | ||||
USB-разъём для задних пассажиров | ||||
Индукционная зарядка для смартфона | ||||
Салонное зеркало заднего вида с автозатемнением | ||||
Датчик света | ||||
Электромеханический стояночный тормоз | ||||
Датчики парковки передние и задние | ||||
Система автоматической парковки | ||||
Цена базовой комплектации, рубли | 1 909 000 | 1 619 000 | 1 560 000 | 1 564 900 |
Цена протестированного автомобиля, рубли | 2 397 700 | 1 979 500 | 2 008 500 | 2 019 000 |
Техника Volkswagen Павел Карин, Александр Тычинин
Техника Ford Роберт Есенов, Борис Ульзибат
Техника Toyota Алексей Смирнов, Никита Гудков
Техника Kia Роберт Есенов
За кадром
Благодарим администрацию коттеджного посёлка Парк Авеню за помощь в организации съёмок.