Ford › Ford C-Max Energi и C-Max Hybrid составили компанию Электрофокусу

Роберт Есенов,

Отличить Ford C-Max Energi от простого гибрида проще всего по лючку для подзарядки аккумуляторов в переднем левом крыле.

Говорят, как Новый год встретишь, так его и проведёшь. Концерн Ford, судя по всему, в 2011-м ждёт зелёная волна: вслед за первой порцией данных об электрокаре Ford Focus Electric нам поведали о двух бензоэлектрических компактвэнах семейства C-Max — Energi и Hybrid. Хотя, как и в случае с электрическим Фокусом, фордовцы утаили львиную долю технической информации.

Доподлинно известно, что обе «зелёные» версии «си-макса» оснащаются силовыми установками, состоящими из бензинового четырёхцилиндрового двигателя, работающего по циклу Аткинсона, электромотора и блока литий-ионных аккумуляторов. Разница между модификациями в том, что Ford C-Max Energi можно подзаряжать от бытовой сети. Например, при подключении к 120-вольтовой розетке энергия батарей полностью восстанавливается за ночь.

Модификация C-Max Hybrid может разогнаться до 75 км/ч на одной электротяге. Предполагаемый расход топлива в городском режиме — меньше 5,7 л/100 км. К слову, C-Max Energi может преодолеть до 800 км пути при полном баке и заряженных батареях.

Оба гибрида передвигаются на одной лишь электротяге, а бензиновые двигатели способны исполнять как роль генератора, так и приводить передние колёса. В списке оснащения присутствует система MyFord Mobile, позволяющая следить за состоянием автомобиля и его настройками через смартфон.

Появятся такие гибриды и в Европе — в 2013 году. Здесь их будут собирать на заводе в испанской Валенсии.

Ещё одна функция, MyFord Touch, поможет контролировать работу силовой установки, оптимизировать манеру езды для пущей экономии, эффективно пользоваться рекуперативными тормозами и определять местоположение зарядных станций. Правда, получить полезную подсказку рядовому покупателю удастся не раньше 2013 года, когда производство гибридных «си-максов» наладят на заводе в Мичигане.

Комментариев пока нет
Поделиться
Лайкнуть
Отправить
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...