Модель Lincoln Aviator возродилась в статусе концепта

Константин Болотов,

Имя модели обязывает Дэвида Вудхауса, шеф-дизайнера Линкольна, проводить аналогии с птицами и самолётами в небе: струящиеся линии, уравновешенность, изящество. Цвет кузова Flight Blue дополняют хромированные детали и глянцево-чёрные акценты.

Серийный Lincoln Aviator выйдет на американский рынок в 2019 году, а сегодня в Нью-Йорке представлен прототип, который на пути к конвейеру если и изменится, то несильно. Семиместная махина с несущим кузовом построена на заднеприводной платформе и оснащена неким битрубомотором, работающим в составе гибридной силовой установки. Заявлено, что Aviator мощнее, чем многие сегодняшние суперкары.

Ни время зарядки, ни запас хода не озвучены. Информационный вакуум вынуждает строить догадки. Скорее всего, под капотом Авиатора прячется EcoBoost V6 2.7, как у Наутилуса, а в паре с ним трудится восьмиступенчатый «автомат».

Фордовский медиацентр Sync в Линкольне получил 12-дюймовый дисплей. Передние кресла предлагают 30-позиционную настройку и массаж. Сиденья второго ряда откидываются и сдвигаются вперёд, открывая доступ на галёрку.

За безопасность отвечает новейший комплекс Co-Pilot360, но у Авиатора вдобавок есть фронтальная камера, которая наблюдает за дорогой перед автомобилем, чтобы подвеска заранее настроилась для прохождения неровностей. Особенно американцы гордятся функцией Phone as a Key: смартфон полностью заменяет собой ключ и может разблокировать замки, открыть багажник, запустить двигатель, найти Aviator на переполненной стоянке. Так Lincoln старается превзойти ожидания любителей роскоши. Весьма вероятно, внедрённые на Авиаторе новации мы увидим на кроссовере Ford Explorer следующего поколения.

История Леонид Попов

По сравнению с Эксплорером, у «первого» Авиатора были другие решётка радиатора, фары, фонари, капот, пятая дверь, бамперы и оформление салона.

Первое поколение модели Aviator (2002–2005 гг.) представляло собой перекроенный тогдашний Ford Explorer. Крупный автомобиль (длина 4910 мм, колёсная база 2888 мм) комплектовался мотором V8 4.6 (306 л.с., 407 Н•м) и пятидиапазонным «автоматом», задним или полным приводом на выбор. Продажи шли вяло, и от Авиатора американцы отказались, а в конце 2006 года его заменили на «первый» MKX, кроссовер несколько меньшего размера и на другой платформе (по сути это был перелицованный Ford Edge первого поколения).

Комментарии 100
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

По-вашему, Aviator готов к запуску в серию?

  • Да, пусть так и идёт
  • Не совсем
  • Нужны серьёзные доработки
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...