Ford bronco sport. Модель считается субкомпактной, хотя она переросла B-класс. Размеры в сравнении с Фордом Escape: длина — 4387 мм (-198), ширина — 2088 (-86), высота — 1783 (+103), колёсная база — 2670 (-40). Клиренс варьируется в пределах 198–224 мм. Типоразмеры шин: 225/65 R17, 235/65 R17, 225/60 R18.

Кроссовер Ford Bronco Sport получил полный привод «в базе»

Константин Болотов, . Фото: Ford

Модель считается субкомпактной, хотя она переросла B-класс. Размеры в сравнении с Фордом Escape: длина — 4387 мм (-198), ширина — 2088 (-86), высота — 1783 (+103), колёсная база — 2670 (-40). Клиренс варьируется в пределах 198–224 мм. Типоразмеры шин: 225/65 R17, 235/65 R17, 225/60 R18.

Вместе с внедорожником Ford Bronco в Америке представлен компактный кроссовер Bronco Sport, который внешностью подражает старшему брату. «Спортсмен» базируется на платформе С2, знакомой по Фокусу и паркетнику Escape/Kuga. Начальным двигателем назначена бензиновая турботройка 1.5 EcoBoost (183 л.с., 258 Н•м). Альтернативой выступает турбочетвёрка 2.0 EcoBoost (248 л.с., 373 Н•м). Оба мотора сопрягаются только с восьмиступенчатым «автоматом». Привод — полный по умолчанию.

Обе подвески независимые: спереди McPherson, сзади многорычажка. Угол въезда — 21,7–30,4°, съезда — 30,4–33,1°, рампы — 18,2–20,4°. Глубина преодолеваемого брода — 450–600 мм. Максимальная полезная нагрузка — 454 кг. Крыша способна выдержать вес в 45–68 кг. Масса прицепа — 907–998 кг.

Продвинутая система полного привода располагает парой сцеплений в заднем дифференциале, позволяя при необходимости перебрасывать всю доступную для задней оси тягу на правое или левое колесо. Предусмотрено семь режимов движения: Normal, Eco, Sport, Slippery («скользкий»), Sand («песок»), Mud/Ruts («грязь/ямы»), Rock Crawl («камни/ползущий режим»). Внедорожный круиз-контроль Trail Control работает на скоростях до 32 км/ч. За безопасность отвечает комплекс Ford Co-Pilot360.

Внутри — Escape/Kuga: одинаковы мультируль, климат-контроль, медиацентр Sync 3 с восьмидюймовым тачскрином и консоль над тоннелем. Различия? Sport лишён цифровой приборки. Дефлекторы обдува переставлены и иначе оформлены. Полки перед пассажиром нет, зато есть ниша по центру.

В США уже открыт приём заказов с депозитом в $100. Комплектаций — пять, цветов кузова — десять. Цены разнятся от $28 155 до $39 995 (1,9–2,8 млн рублей). Конкурент Jeep Compass дешевле — от $23 780 (1,7 млн). Доступно более сотни заводских аксессуаров. Выдача машин клиентам намечена на осень. В России ждать компакт бессмысленно, ведь легковушки «голубого овала» покинули наш рынок в прошлом году.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...