Nissan, Infiniti, Dongfeng › Компания Nissan нацелилась на агрессивный рост в Китае

Константин Болотов,

Концепт Nissan Xmotion показал, как эволюционирует дизайн марки после 2020 года. Исследованием на ту же тему был прототип Nissan IMx. За стиль отвечает Альфонсо Альбайса, а у руля Ниссана сейчас стоит новый гендиректор Хирото Саикава, который действует в рамках плана Alliance 2022.

Совместное предприятие компаний Nissan и Donfeng намерено в течение четырёх лет увеличить ежегодные продажи в Китае на две трети, до 2,6 млн автомобилей. Доход должен вырасти на 62%, до $47,6 млрд, а рыночная доля в КНР — с 5,6% до восьми процентов. Для этого понадобятся 40 моделей под брендами Nissan, Infiniti, Donfeng и Venucia. Половина машин будет электрифицирована. В результате именно Поднебесная, а не Северная Америка, станет для Ниссана крупнейшей торговой площадкой, сообщает Automotive News.

Вектор развития люксового бренда Ниссана, чьи продажи в КНР решено утроить, задал шоу-кар Infiniti Q Inspiration. На 2021 год намечена электрификация 25% линейки. В 2025-м «зелёными» сделаются все Финики. Речь о последовательных гибридах e-Power и чистых электрокарах.

За 2017 год Nissan реализовал в Китае 1,52 млн машин (+12%), а в США за то же время удалось продать 1,6 млн (+1,9%). Аналитики полагают, что рынок КНР продолжит расти, хотя и медленнее, в то время как американский будет слегка сокращаться. Сделав ставку на Поднебесную, ниссановцы уделяют особое внимание бренду Venucia. На его плечи возложены бюджетные электромобили. Согласно расчётам, к 2022 году марку ждёт рост с нынешних 143 000 машин до 400–600 тысяч штук.

Как долго Китай будет оставаться крупнейшим авторынком в мире?

  • Это навсегда
  • Ещё несколько лет
  • Китай схлопнется очень скоро
Комментарии 15
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.


Комментарии

Загружаем комментарии...