Фирма McLaren Automotive начала поиски нового гендиректора

Константин Болотов, . Иллюстрации: McLaren Automotive

Флюитт родился в Ливерпуле 59 лет назад и начал карьеру стажёром на заводе Форда в Хейлвуде. Посвятив «голубому овалу» 12 лет, Майк возобновил обучение, потом устроился в Rolls-Royce, затем в компанию Autonova, но в 2003-м вернулся в Ford of Europe, где и проработал до прихода в McLaren.

Автомобильное подразделение McLaren Group сообщило об отставке своего шефа Майка Флюитта, который присоединился к Макларену в июне 2012 года и с июля 2013-го занимал гендиректорский пост. Прощальная речь не объясняет неожиданный уход: «Я невероятно горжусь тем, что провёл в McLaren Automotive бо́льшую часть её первого очень успешного десятилетия. Для меня честь сыграть роль в невероятной истории Макларена. Успех молодой компании принесли многие увлечённые и талантливые люди, с которыми я имел удовольствие работать. С нетерпением жду продолжения этого успеха».

Последним громким проектом «эпохи Флюитта» стал гибридный суперкар McLaren Artura (на фото). Также следует отметить эффектный гиперкар Speedtail, мощное купе Senna, лёгкий родстер Elva, трековый P1 GTR, модели 650S, 675LT, 720S, 765LT.

Отставка Флюитта удивила не всех. Пандемия сильно ударила по группе McLaren, заставив начать реструктуризацию и массовые увольнения. Руководство тоже стало меняться: недавно в совет директоров McLaren Group вошли Михаэль Махт (бывший функционер Porsche) и Стефан Якоби (выходец из Volvo). Пока идут поиски преемника, Махт берёт на себя «все технические и операционные функции», тогда как исполнительный председатель группы Пол Уолш будет отвечать за продажи, маркетинг и PR. «Мы благодарим Майка за его огромный вклад и желаем ему всего наилучшего в его будущих начинаниях», — напутствовал Уолш.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...