Спайдер McLaren 650S практически не уступил купе

Борис Ульзибат, . Фото: McLaren

У открытой версии купе 650S, так же как и у спайдера McLaren 12С, есть обогреваемое заднее стекло, функционирующее независимо от механизма складывания верха и работающее как ветрозащитный экран. Опустить его можно и при поднятой крыше. К слову, двухсекционная крыша убирается за 17 секунд на скоростях до 30 км/ч.

Привычна ситуация, когда при постройке открытых версий автомобилей конструкторы жертвуют многим. Кузова приходится усиливать, так как отсутствие цельной крыши неминуемо снижает жёсткость, а это тянет за собой увеличение массы и, как следствие, ухудшение динамики и управляемости по сравнению с исходником. Создателям модели McLaren 650S Spider практически удалось всего этого избежать, в результате по возможностям новинка не уступает своему прообразу.

Технически спайдер 650S идентичен купе. Тут те же турбомотор V8 объёмом 3,8 л, выдающий 650 л.с., и семиступенчатая роботизированная коробка передач.

Судите сами: разгон до сотни у «открытки» занимает столько же, сколько и у купе, — три секунды. Отметки 200 км/ч спайдер достигает всего на 0,2 с позже, чем исходный автомобиль, результат в заездах на ¼ мили у него хуже лишь на 0,1 с, а максималка в 329 км/ч уступает лишь 4 км/ч. Все благодаря тому, что углепластиковый монокок MonoCell, по словам ниженеров, изначально сконструирован так, что жёсткость в результате удаления крыши не теряет, а значит, увеличивающих массу доработок не требует. Однако механизм жёсткой складной крыши всё же вносит свои коррективы и добавляет к массе купе 40 кг. В результате автомобиль весит всего 1370 кг. Продавать открытый суперкар начнут весной одновременно с закрытой версией. Цена составит 212 250 фунтов.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...