Купе McLaren 720S удивило необычным идеями

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Часть внешних панелей выполнена из углепластика, часть — из алюминия. То же сочетание — в силовой структуре. Длина купе равна 4543 мм, ширина — 1930, высота — 1196, колёсная база — 2670 мм.

Исходная модель в новом поколении семьи Super Series — McLaren 720S — отпраздновала дебют в Женеве. Её мотор M840T (V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами) является эволюцией агрегата 3.8 от предшествующей двухдверки 650S (650 л.с., 678 Н•м). Отдача — 720 л.с. и 770 Н•м. Углепластиковый монокок Monocage II позволил довести сухую массу купе до 1283 кг (на 18 кг меньше, чем у 650S с «лёгкими» опциями), а снаряжённую (по DIN) — до 1419. Сочетается двигатель с семиступенчатым «роботом» SSG.

Одна из самых интересных черт внешности — отсутствие видимых боковых воздухозаборников (не считая крохотных, необходимых для тормозов). Разгадка — ниже.

Экзотическая разработка — дверцы с двойными внешними стенками. Сверху видно, как они формируют каналы, обеспечивающие воздухом моторный отсек.

Идеологически и конструктивно всё очень похоже на прежние Макларены, но каждый компонент переработан. В итоге имеем время разгона до сотни за 2,9 с (было 3,0), до 200 — за 7,8 с (было 8,4) и максималку в 341 км/ч (было 333). Не меньше впечатляет тормозная динамика: с 200 км/ч автомобиль останавливается на дистанции в 117 м за 4,6 с. При этом расход топлива в комбинированном цикле NEDC равен 10,7 л/100 км, что на литр меньше, чем у модели-предшественницы.

В интерьере использованы тонкая кожа и алюминиевые переключатели. Британцы указывают, что новичок задаёт новые стандарты по пространству для пассажиров и обзорности среди суперкаров. Объём багажников — 150 и 210 л (передний и задний).

Автомобиль может похвастать вертикально ориентированным центральным сенсорным экраном с диагональю восемь дюймов. Это лицо полностью новой информационно-развлекательной системы, способной одновременно запускать несколько приложений. Для быстрого запуска основных функций (навигация, «климат») предусмотрено несколько «горячих» иконок. Впрочем, этот прогресс не так впечатляет, как уникальная система складной приборки Folding Driver Display.

При запуске мотора водительский экран высокого разрешения установлен вертикально и выдаёт массу информации. Его можно переключать между темами Comfort, Sport и Track. Нажатием кнопки экран опускается вниз, открывая взору узкую полоску цифр. Этот режим Slim Display Mode предоставляет только самые важные данные и меньше отвлекает от дороги.

Автомобиль получил переработанную подвеску и новое поколение адаптивного шасси Proactive Chassis Control II. Разработчики утверждают, что в сравнении с купе 650S тут удалось повысить аэродинамическую эффективность. Как финальный штрих во всех улучшениях — красная подсветка моторного отсека, приветствующая водителя, стоит только разблокировать замки. У автомобиля будет три комплектации (базовая, Performance и Luxury), плюс дополнительные пакеты оборудования. Поставки купе заказчикам начнутся в мае, цена в Британии — 208 600 фунтов (14,93 млн рублей).

Превращение «восьмёрки» 3.8 в 4.0 заключалось не только в росте рабочего объёма. У M840T по сравнению с M838T — 41% новых деталей. За остановку купе отвечают углеродокерамические тормозные диски диаметром 390/380 мм (спереди/сзади).

Вместе с базовым купе компания привезла в Женеву особо украшенный дизайнерский вариант купе McLaren MSO 720S Velocity. Отделение McLaren Special Operations продемонстрировало возможности по персонализации модели 720S. Цена на версию Velocity составляет 335 000 фунтов (24 млн рублей).

Уникальность машине придаёт совмещение двух перламутровых красок Volcano Red и Nerello Red, а также «бронзовые» легкосплавные диски. На машине установлены углепластиковые капот, пороги, крышка моторного отсека и ряд других элементов с нештатной финишной отделкой.

Исполнительный директор компании McLaren Automotive Майк Флюитт также подтвердил в Швейцарии работу над проектом BP23, будущей моделью из линейки Ultimate Series, наследника P1, а также суперкара из 1990-х F1. Первый в мире hyper-GT (гиперкар Gran Turismo, так машину характеризует разработчик) действительно будет трёхместным (водитель — в центре салона).

В салоне 720S Velocity использовано сочетание углепластика, алькантары и кожи цвета Harissa Red.

Флюитт рассказал, что купе получит «самый мощный, самый продвинутый гибридный силовой агрегат, который мы когда-либо создавали, в корпусе с низким аэродинамическим сопротивлением». Купе BP23 станет самым быстрым Маклареном, а также самым изысканным по части отделки. Всего будет построено 106 машин (цена — 1,65 млн фунтов, не считая налогов) и все они уже проданы. Первые образцы поступят к заказчикам в 2019 году. При этом ни трекового, ни открытого варианта BP23 авторы модели создавать не намерены.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...