Mercedes e,Mercedes e amg,Mercedes gls,Mercedes gls amg. Прототип E 63 демонстрирует новую оптику, однако тут нет решётки Panamericana с вертикальными зубьями, которая в последнее время появляется на новых моделях суббренда Mercedes-AMG. Полагаем, немцы добавят её перед самой премьерой.

Mercedes-Benz › Седан Mercedes-AMG E 63 напомнил об обновлении Е-класса

Леонид Попов,

Прототип E 63 демонстрирует новую оптику, однако тут нет решётки Panamericana с вертикальными зубьями, которая в последнее время появляется на новых моделях суббренда Mercedes-AMG. Полагаем, немцы добавят её перед самой премьерой.

Маловероятно, что «заряженный» седан Mercedes-AMG E 63 будет представлен одновременно с обычным обновлённым Е-классом. Скорее всего, обычные версии «ешки» публика увидит нынешней осенью, а вариант AMG — в 2020-м. Зато начавшиеся на днях тесты E 63 на Нюрбургринге позволяют надеяться, что для этой модификации рестайлинг не сведётся к замене фонарей, фар и бамперов.

Корма E 63 даёт возможность подробнее рассмотреть фонари, пусть ещё в камуфляже. Ранее попадавшиеся на тестах обычные седаны Е-класса комплектовались временной оптикой. Здесь же уже финальный вариант.

Снимки Мерседеса E 63 отчётливо показывают новые фары, напоминающие по форме оптику GLC, CLA и некоторых других Мерседесов последнего времени. В салоне должна поселиться новейшая вариация интерфейса MBUX. Причём не исключено, что центральный экран обособится от цифровой приборки, примерно так же, как это должно быть сделано и на новом S-классе.

Ещё одна ожидаемая новинка ближайших месяцев: вседорожник Mercedes-AMG GLS 63. Ранее мы видели прототипы в «тяжёлом» камуфляже, а теперь — в «лёгком». После премьеры обычного GLS нового поколения в 63-м осталось не так уж много деталей, требующих маскировки.

Обычный Е-класс успел скорректировать моторную гамму ещё до рестайлинга, но и теперь тут возможны изменения. В частности, инженеры могут чуть поменять параметры битурбовоcьмёрки 4.0 на версии Е 63. Сейчас это 571 л.с. и 750 Н•м по умолчанию и 612 л.с. (850 Н•м) на исполнении Е 63 S. Пятидверка Mercedes-AMG GT 63 S с отдачей в 639 л.с. и 900 Н•м может служить примерным ориентиром в плане возможностей двигателя. Но совсем не обязательно на рестайлинговом Е 63 S эти числа будут повторены один в один.

Комментарии 194
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Нужно ли мощность E 63 S довести до уровня GT 63 S?

  • Да, непременно
  • Нужно сделать выше
  • Нет, GT 63 S должен сохранить преимущество
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...