Mercedes glc,Mercedes glc coupe,Mercedes glc amg,Mercedes glc coupe amg. Все преобразования одновременно проведены как с GLC 63 в обычном кузове, так и с его собратом GLC 63 Coupe. Новые тут, к примеру, фары и фонари, а также четвёрка трапециевидных выхлопных патрубков шириной 90 мм.

Модель Mercedes-Benz GLC 63 4Matic обновила начинку и дизайн

Леонид Попов, . Фото: Mercedes-Benz

Все преобразования одновременно проведены как с GLC 63 в обычном кузове, так и с его собратом GLC 63 Coupe. Новые тут, к примеру, фары и фонари, а также четвёрка трапециевидных выхлопных патрубков шириной 90 мм.

Вслед за обновлением обычных версий Мерседеса GLC немцы провели и рестайлинг модели Mercedes-Benz GLC 63 4Matic. Она дебютировала перед открытием автошоу в Нью-Йорке на специальном мероприятии Даймлера. Отдача битурбовосьмёрки 4.0 не поменялась: 476 л.с. (650 Н•м) на модификации 63 и 510 л.с. (700 Н•м) на версии 63 S. Зато другие компоненты подверглись доработкам.

Базовая версия 63 (в любом из двух кузовов) набирает первую сотню, как и прежде, за 4,0 с и развивает максималку в 250 км/ч. С пакетом AMG Driver's Package электронный ограничитель поднимается до 270 км/ч. На собратьях 63 S набор AMG Driver's включён в базовое оснащение, их максималка равна 280 км/ч, а ускорение с нуля до ста — 3,8 с.

В частности, переключатель режимов AMG Dynamic Select получил новую программу для скользкой дороги (Slippery). Всего программ движения теперь пять (на S-вариации — шесть), и это не считая дополнительных уровней управляемости внутри них (от Basic до Master, на S-варианте). На центральном дисплее появилось ещё больше данных, в том числе анимированные подсказки о работе систем помощи водителю.

На опциональный проекционный экран можно выводить данные с рекордера AMG Track Pace, в том числе схему трассы, точки торможения, время круга и разницу в скорости с прежними попытками. Руль AMG с новым набором кнопок, стандартный для всех «шестьдесят третьих», в S-версии получил ещё и дополнительные клавиши и круглый контроллер ниже спиц, со встроенными миниатюрными дисплеями — для быстрой настройки шасси и силовой установки.

Последняя версия информационно-развлекательной системы MBUX управляется с тачпада и сенсорных панелей на новом руле AMG, голосом и жестами (стереокамера фиксирует движения рук в пространстве между центральным экраном и тачпадом). Дисплей мультимедийной системы теперь насчитывает 10,25 дюйма по диагонали, а перед водителем — цифровая приборка на 12,3.

Все возможности машины помогает раскрыть шасси AMG Ride Control+ с многокамерной пневмоподвеской и электронноуправляемыми амортизаторами. Есть перемены в колёсных дисках. Базовой версии положены десятиспицевые на 19 дюймов, S-вариациям — 20 дюймов с пятью сдвоенными спицами, а вместо них теперь можно заказать новые диски на 21 дюйм.

Рестайлинг также принёс версии 63 новые цвета кузова и новые расцветки в салоне (скажем, комбинацию Magma Grey/Black с жёлтыми прострочкой и вставками). Отделка салона: искусственная кожа плюс микрофибра. На S-версиях руль получает сочетание микрофибры и наппы.

Помимо того, все модификации Мерседеса GLC 63 4Matic теперь по умолчанию укомплектованы задним дифференциалом с электронной блокировкой. В общем, рекордсмен Нюрбургринга стал и комфортнее, и послушнее. А если он всё же утомит водителя, то опциональная система Energizing Coach подскажет, какую программу сочетания настроек «климата» и музыки выбрать для отдыха или для того, чтобы взбодриться перед атакой нового круга.

Было — стало

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...