Mercedes e,Mercedes e amg. Внешние отличия «горячей» версии от стандартных — другая решётка радиатора, модифицированные бамперы, чёрные корпуса зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника.

Mercedes-Benz › Новый Mercedes-AMG E 63 лишился моноприводной версии

Анастасия Королькова,

Внешние отличия «горячей» версии от стандартных — другая решётка радиатора, модифицированные бамперы, чёрные корпуса зеркал заднего вида, спойлер на крышке багажника.

К омпания Mercedes оказалась щедра на новинки и следом за презентацией концептуального пикапа X-класса поделилась информацией о новом поколении «заряженного» седана Mercedes-AMG E 63. Отныне все модификации по умолчанию будут предлагаться с новой системой полного привода 4Matic+. Для топового варианта E 63 S 4Matic+ предусмотрен дрифт-режим, позволяющий перераспределять на заднюю ось до 100% крутящего момента, благодаря использованию принципиально новой трансмиссии без межосевого дифференциала на основе многодисковой муфты в приводе передка.

Мотор по умолчанию оснащён системой отключения четырёх цилиндров при малых нагрузках. Заявленный производителем расход топлива — 8,9 л/100 км.

Седан оснащён четырёхлитровой «битурбовосьмёркой». На базовой версии E 63 4Matic+ этот мотор выдаёт 571 л.с. и 750 Н•м крутящего момента, а на топовом варианте с приставкой S в названии — 612 л.с. и 850 Н•м. Двигатель в обоих случаях агрегатируется с девятиступенчатой трансмиссией AMG Speedshift MCT, сделанной на основе «автомата» 9G-Tronic (вместо гидротрансформатора установлено мокрое сцепление). С места до 100 км/ч «заряженный» седан разгоняется за 3,5 с, а версия S быстрее на 0,1 с. Максимальная скорость на машинах с пакетом AMG Driver’s package ограничена на отметке в 300 км/ч.

Машина получила пневматическую подвеску с системой выбора режимов движения — Comfort, Sport, Sport Plus и Individual, позволяющих менять настройки силового агрегата, подвески, рулевого управления и трансмиссии. Также есть режим Race, предназначенный для езды по гоночному треку. По умолчанию обычный седан E 63 AMG оснащается механической блокировкой заднего дифференциала, а версия S — электронной. Обе модификации получили усиленные тормозные механизмы (у E 63 4Matic+ спереди диски диаметром 360 мм с шестипоршневыми суппортами, а у «эски» — диаметром 390 мм). Публичный дебют автомобиль справит в ноябре на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а в продажу поступит в марте 2017 года.

Как вам новый E 63?

  • Бомба
  • Не впечатлил
  • Никогда не интересовался этой моделью

Крупным планом

Комментарии 257
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.