Сити-кар Wuling Nano EV будет привлекать дешевизной

Константин Болотов, . Фото: SGMW, autohome.com.cn

Внешне Nano EV отличается от E200 неразрывной полоской ходовых огней над фарами, дизайном переднего бампера и логотипами. Ещё детище Вулинга длиннее на три миллиметра: 2500×1526×1616 мм, колёсная база — 1600. Снаряжённая масса — 850 кг.

Фирма Wuling Motors, уже подарившая миру электрическую трёхдверку Mini EV (привет Куперу SE), приготовила новую двухместную модель Nano EV (салют Тате Nano). Поскольку Wuling входит в альянс SGMW вместе с маркой Baojun, «нанокаром» стал перелицованный Baojun E200 образца 2018 года. Серебристый значок Silver Badge на носу означает, что Nano EV выберется за пределы Китая.

Строго говоря, это не автомобиль, а лёгкий квадрицикл (как Citroen Ami) со всеми вытекающими. Четыре цветовых решения не совпадают с кузовной палитрой Баоцзюня E200. Выбор колёсных дисков для шин размерности 145/70 R12 у Вулинга не предусмотрен.

Интерьер Nano EV не представлен, поэтому на фото E200. Функции приборки выполняет семидюймовый дисплей. Справа от руля видна сенсорная клавиатура для управления кондиционером и подогревами. Кресла снабжены интегрированными подголовниками, а багажника за спинками, считай, и нет.

Если у «двухсотого» электромотор выдаёт 29 кВт (39 л.с., 110 Н•м), то Nano EV развивает лишь 24 кВт (33 л.с.). Максималка аналогичная — 100 км/ч. Привод тоже передний. Baojun E200 оценивается в 54 800–64 800 юаней (635–751 тысячу рублей), но Wuling будет ещё дешевле. Заметим, что в прошлом году спрос на крошечные «табуретки» Баоцзюня в КНР упал вдвое: до 21 004 машин (-27 274). Более крупный E300 тоже мало кому нужен, ведь за восемь месяцев 2020-го реализовано 9557 единиц.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...