Wuling Motors показала свой первый электромобиль

Константин Болотов, . Фото: Wuling Motors, autohome.com.cn

На домашнем рынке Liuzhou Wuling Automobile Industry Co., Ltd., основанная в 2007 году, известна как производитель грузопассажирских вэнов. В 2017-м марка выпустила первый кроссвэн Hongguang S3, а теперь заходит в батарейный A-сегмент, последовав примеру братского бренда Baojun (E200, E100).

Концерн General Motors, входящий вместе с компанией Wuling в альянс SGMW, посвятил первому электрокару Вулинга англоязычный пресс-релиз. В нём GM сообщает, что безымянная машинка «вдохновлена» популярными в Японии кей-карами, характеризуется прямыми линиями и квадратными элементами. «Двухдверный седан» (так и написано: two-door sedan) предлагает четыре места для ежедневных городских поездок. Компактные размеры и короткая колёсная база дают электрокару «естественное преимущество» при парковке и маневрировании. Подробности вместе с названием модели GM опубликует ближе к запуску (неизвестно когда).

Вероятное имя — Wuling E5C. По данным минпромторга КНР, длина, ширина, высота — 2917×1493×1621 мм, колёсная база — 1940. (Новый Citroen Ami ещё короче и уже.) Размерность шин: 145/70 R12. Снаряжённая масса зависит от версии — 665 либо 705 кг, полная масса — 980 и 1020 кг.

Очевидно, новичок относится к лёгким квадрициклам, которые в ряде стран не требуют водительских прав. Мощность электромотора Вулинга составляет лишь 20 кВт (27 л.с., 85 Н•м), хотя родственный Baojun уже сделал стандартом 29 кВт (39 л.с.). Максималка — 100 км/ч. Две версии батареи наделены ёмкостью 13,82 и 9,2 кВт•ч. Вероятный запас хода — около 170 и 120 км в цикле NEDC. Заглянуть в салон мы пока не можем, а снаружи видны только «спортивные» кресла с интегрированными подголовниками. Зачем «седану» задние сиденья, остаётся загадкой. Обычно такие машинки двухместные.

Дополнение от 30.03.2020

Унылое серо-чёрное царство пластика и ткани оживляют акценты в цвет кузова. Центрального тачскрина нет, но приборка цифровая. Аудиосистема снабжена монохромным экранчиком. Между креслами размещены селектор трансмиссии в виде шайбы, стояночная «кочерга» и кнопки стеклоподъёмников.

Снимки салона опубликовал GM, а в китайских СМИ появился ещё один тизер. Если Mini EV — название модели (иероглифы означают Wuling Hongguang), оно точно не понравится BMW Group.

Спустя неделю после первого анонса подоспели официальные изображения интерьера. Как и внешность, он нарочито прост и не лишён скромного обаяния. Заднее сиденье «в стиле скамейки» занимает весь багажник, но неразрезную спинку дивана можно завалить и выиграть 740 л объёма для грузов. По словам GM, места хватит для пары чемоданов или детской коляски. Обещана дюжина ёмкостей для мелочовки, включая подстаканники.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...