Марка Wuling представила глобальный логотип Silver Badge

Константин Болотов, . Фото: SGMW, autohome.com.cn

Отныне серебристый ромбик с крыльями означает глобальную модель Вулинга, которой, впрочем, ничто не мешает продаваться и в Китае. Аналогичная, но красная «птичка» — верный признак автомобиля, адресованного исключительно рынку КНР.

Предприятие SAIC-GM-Wuling (совместный проект концернов General Motors и SAIC) 25 мая провело онлайн-конференцию для китайских журналистов, чтобы донести три новости. Во-первых, альянс SGMW с момента своего создания (18 ноября 2002 года) выпустил уже 22 миллиона автомобилей. Во-вторых, бренд Wuling объявил о разделении своего логотипа на красный и серебряный (Red/Silver Badge). В-третьих, представлен прототип минивэна Wuling Victory, который первым нацепил серебристую «этикетку».

Wuling изначально специализируется на грузопассажирских вэнах и славится линейкой Hongguang. Имя Victory — временное. Ранее анонсировалось название Wuling Cetus. Минивэн с посадочной формулой 2+2+2 дебютирует на автошоу в Чэнду, которое пройдёт с 24 июля по второе августа 2020 года.

Грядущие «серебряные призёры» Вулинга: паркетник Ursa (премьера в 2021 году), минивэн Cetus (2020) и спорткар Sirius (2022). Мы о них рассказывали.

На мероприятии в Лючжоу было заявлено, что Silver Badge знаменует начало глобализации SGMW: машины с этим значком нацелены на рынки Латинской Америки, Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и «другие страны». Предприятие уже экспортирует продукцию в сорок государств и регионов, к примеру, в Центральную и Южную Америку, а также Африку. Теперь охват будет расширяться. Так, после улучшения эпидемиологической ситуации SGMW запустит серебристый бейдж в Индонезии.

Упрощённо говоря, SAIC и GM снарядили бренд Wuling в дальнюю дорогу — исследовать «новый рост» на международном рынке. Пока что экспорт у SGMW скромный: с января по апрель за границу отправлено 28 926 машин. Лучше других расходится паркетник Baojun 530.

Первому электромобилю Вулинга по имени Hongguang Mini EV серебряный логотип пока не светит. Поставки за рубеж «зелёных» моделей ещё обсуждаются.

Вместе с тем производитель подчёркивает — модели с красным и серебряным логотипами «разрабатываются на основе аналогичной технической концепции и имеют одинаковый уровень качества». Просто одни версии заточены под зарубежные вкусы и потребности, а другие под отечественные. В КНР носители серебряного значка будут предлагаться как «мировые автомобили». Заметим, что с делением логотипов по цвету ранее экспериментировал Haval, но в итоге отказался от странной затеи.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...