В Китае разоблачён гибридный кросс-хэтч Lynk & Co 06

Константин Болотов, . Фото: autohome.com.cn

Окажись «шестёрка» в линейке Volvo, она получила бы индекс XC20, ведь разница в размерах с XC40 ощутима: длина — 4340 мм (-85), ширина — 1820 (-43), высота — 1625 (-27), колёсная база — 2640 (-62).

Силами минпромторга КНР и местных фотошпионов досрочно рассекречена модель Lynk & Co 06, оказавшаяся приподнятым хэтчбеком Lynk & Co 04. Новичка можно рассматривать и как перелицованный паркетник Geely Icon: размеры отличаются на сантиметр, а расстояние между осями одинаковое. Стало быть, «шестёрка» тоже построена на платформе BMA с элементами CMA. Полного привода у неё не будет.

Подключаемый гибрид PHEV (слева) хвастается выпускными патрубками, тогда как стандартный «ноль-шестой» выхлоп скрывает. Также видно, что бензоэлектрическая версия реально использует воздуховоды в заднем бампере (заметны заслонки), а для обычного паркетника это лишь декор.

Архитектура салона не похожа на другие Линки (01, 02, 03, 04, 05, 07), так как у них дефлекторы вентиляции расположены над центральным тачскрином. Зато обдув под экраном предлагает Geely Icon.

Базовый «ноль-шестой» будет оснащаться турботройкой 1.5 (177 л.с., 250 Н•м) в паре с семиступенчатым «роботом», как Coolray и Atlas Pro. Гибрид PHEV совместит тот же двигатель с электромотором, отчего сможет развивать около 250 л.с., 400 Н•м, расходовать 4,8 л/100 км, проезжать на чистой электротяге 55 км и разгоняться до 200 км/ч (лимит Volvo на Линки не распространяется). Дата премьеры пока неизвестна.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...