Бренд Lynk & Co подпишет Европу на паркетник 01

Константин Болотов,

Напомним, что Lynk & Co 01 — перелицованный Volvo XC40: длина, ширина, высота — 4512×1857×1689 мм, колёсная база — 2734, клиренс — 213 мм. Размерность шин: 235/60 R17, 235/55 R18, 235/50 R19.

Гендиректор Lynk & Co Ален Виссер рассказал британской прессе о европейской экспансии, которая запланирована на конец 2020 года. Оказалось, что линейка марки будет состоять лишь из одного автомобиля, хотя в Китае она включает паркетники 01, 02 и седан 03, а на подходе хэтч 04, «купе» 05 и семиместный SUV. «Мы решили предложить Европе только кроссовер 01. Чем меньше у нас будет моделей, тем лучше», — заявил Виссер. Приоритетным направлением названа подписка: «Принципиальное отличие от других брендов — в сроках подписки. Мы установили минимум в один месяц».

В Китае паркетник продаётся с турбочетвёркой 2.0 (190 л.с., 300 Н•м), которой при переднем приводе помогает шестиступенчатый «автомат», а при полном — семидиапазонный «робот». В Европе упор будет сделан на 260-сильный гибрид PHEV с «тройкой» 1.5 (180 л.с.), электромотором (82 л.с.) и «роботом».

Для запуска выбрана столица Нидерландов: «Амстердам задаёт тренды и не любит автомобили. Начав там, мы наберёмся опыта, и в других городах нам будет проще. За Амстердамом, вероятно, последуют Берлин и Гётеборг, причём одновременно. Все рынки Европы должны быть охвачены к концу 2022 года, — пообещал Виссер. — У нас не будет дилеров. Вместо этого мы откроем собственные магазины, максимум по два в каждой стране. Вдобавок появятся передвижные торговые точки (pop-up stores). Вместе с онлайном это три канала распространения».

По словам Алена, магазины будут открыты круглосуточно, поскольку они ориентированы и на ночной образ жизни: «Речь идёт о создании сообщества по интересам. Люди смогут приходить туда по ночам, чтобы встретиться с новым шеф-поваром или модельером, которые работают для зрителей. Мы ещё не знаем, где откроемся в Лондоне. Смотрим на такие места, как Сохо».

У всех Линков почти одинаковые интерьеры. Обязательны цифровая приборка диагональю 12,25 дюйма и центральный сенсорный дисплей на 10,2 дюйма. Европейцы смогут выбирать из шести комплектаций.

«В 2018 году мы продали в Китае примерно 120 000 автомобилей, а в этом году приближаемся к 140 000 или 150 000 машин. Компания растёт примерно на 20%. Это модный и крутой бренд в КНР, — похвастался глава Lynk & Co. — Наши клиенты очень молоды. Половина из них не достигла 35 лет, а средний возраст покупателей седана 03 — 28 лет». Цены будут близки к продукции концерна Volkswagen, как и качество сборки: «В наших интересах производить автомобили по самым высоким стандартам качества».

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...