Шпионерия › Паркетник Lynk & Co 01 растянулся ради третьего ряда

Леонид Попов,

Решётка радиатора и передний бампер прототипа копируют «ноль-первый» Lynk в исполнении Sport.

Семейство моделей бренда Lynk & Co, состоящее из компактных кроссоверов 01 и 02, седана 03, хэтчбека 04 и купеобразного паркетника 05, как оказалось, продолжит пополняться. На днях фотошпионы отсняли в Альпах прототип ещё одного кроссовера. Похоже, это удлинённая вариация модели 01 с семиместным салоном вместо пятиместного. Либо перед нами «мул» (носитель агрегатов) более крупного Линка, пока лишь использующий для тестов растянутый кузов от «ноль-первого».

Тестовый прототип и Lynk & Co 01 примерно в одном масштабе. Видно, что удлинились и колёсная база, и задний свес. А в кузове наиболее заметно перекроены средняя и задняя стойки (и не слишком изящно).

Напомним, что Линки основаны на платформе CMA, разработанной совместно Geely и Volvo в Гётеборге, и используют различные моторы из большой семьи Volvo Engine Architecture (новейшие Drive-E, в частности). Так что для длиннобазного «ноль-первого» можно предсказать агрегаты от обычной модели 01: турбочетвёрку Drive-E 2.0 (190 л.с., 300 Н•м) с передним или полным приводом (шестиступенчатый «автомат» и семиступенчатый «робот» с мокрым сцеплением, соответственно) и гибридную установку 1.5 с передним (плюс семиступенчатый «робот»).

Из продающихся Линков пока лишь у «ноль-первого» есть гибридная вариация PHEV (мотор Drive-E 1.5, электродвигатель, суммарная отдача 256 сил, разгон до ста за 7,3 с, расход 1,7 л/100 км, запас хода на батарее (9,4 кВт•ч) — 51 км). Такая установка постепенно будет распространена на другие Линки.

А вот самый проворный в семье — седан 03+, который оснащён турбочетвёркой Drive-E 2.0 (254 л.с., 350 Н•м), восьмиступенчатым «автоматом», полным приводом и способен набирать сотню за 5,9 с. В продажу в Китае поступил лишь сейчас.

Напомним, что Линки пока не вышли за пределы Китая, где они выпускаются на предприятиях в Тайчжоу (модель 01) и Чжанцзякоу (02 и 03). Модели 04 и 05 в продажу ещё не поступали. В конце 2019 года Линки также начнёт производить бельгийский завод Volvo в Генте. Старт их продаж намечен на 2020-й, а первые европейские шоу-румы бренда заработают в Амстердаме.

Сзади длинная версия «ноль-первого» ничем себя не выдаёт: пятая дверь, бампер, фонари — аналогичны обычному собрату.

Не факт, что европейцам будет предложена столь же обширная линейка моделей, как в Поднебесной, — и этот загадочный «длинный 01», в частности. Получит ли он обозначение 06 или какое-нибудь 01 L — столь же неясно, как и судьба версии. Известно точно, что европейская экспансия марки начнётся с кроссовера 01, причём клиентам будет предложена подписка на машину (в стоимость которой уже включено ТО), подобно тому, как это делает сестринская компания Volvo. Об этом нынешней весной в интервью Dezeen рассказывал генеральный директор Линка Ален Виссер.

Комментарии 9
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Нужен ли Линку удлинённый кроссовер?

  • Конечно, надо заполнять все ниши
  • Не уверен
  • Нет. Достаточно обычного 01
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...