Volkswagen golf,Skoda octavia,Seat leon,Audi a3. Согласно директиве Евросоюза, с 31 марта 2018 года все новые модели должны иметь оборудование для экстренных вызовов. Volkswagen обнаружил, что модуль связи Гольфа «может не обеспечивать надёжную передачу данных», и с середины мая остановил выдачу хэтчей клиентам.

Группа Volkswagen остановила поставки двух моделей

Леонид Попов, Константин Болотов, . Фото: Volkswagen

Согласно директиве Евросоюза, с 31 марта 2018 года все новые модели должны иметь оборудование для экстренных вызовов. Volkswagen обнаружил, что модуль связи Гольфа «может не обеспечивать надёжную передачу данных», и с середины мая остановил выдачу хэтчей клиентам.

История с не готовым полностью софтом для электрокара Volkswagen ID.3 оказалась «заразной». В конце прошлой недели издание Automotive News Europe сообщило о временной приостановке поставок заказчикам модели Golf VIII. Проблема заключалась в модуле подключения машины к Сети, в частности, в системе экстренного аварийного вызова, а более точно — в её ПО. А вчера стало известно, что аналогично поставки приостановила компания Skoda, чтобы разобраться с софтом для соплатформенной модели Octavia четвёртого поколения.

Последние модели группы Volkswagen не так уж оригинальны в деле пропажи аварийной связи. Похожие дефекты, приводившие даже к отзывным кампаниям, мы уже видели, например, на более старых Audi, Мерседесах и Крайслерах.

Издание Automobilwoche сообщает, что SEAT и Audi сейчас разбираются, нет ли подобной проблемы с некорректным софтом на Леоне и A3. Новички, как и Golf c Октавией, построены на платформе MQB Evo. Они применяют аналогичный блок Online Connectivity Unit. Число вовлечённых в историю машин ещё неясно. В беседе с корреспондентом Der Spiegel представитель Фольксвагена заявил, что специалисты готовят обновление ПО, которое должно появиться к середине июня. Выпуск самого «восьмого» Гольфа при этом не остановлен. Но собранные машины подождут в самой компании корректного софта, после чего и будут отправлены клиентам. Для уже отправленных машин (в том числе Сеатов и Audi) при необходимости может быть объявлена отзывная кампания.

Дополнение

Сегодня компания Volkswagen официально сообщила, что проблема с Гольфом решена и его поставки клиентам возобновлены. Отныне на все новые хэтчбеки «в базе» устанавливается обновлённый софт для блока онлайн-связи (online connectivity unit — OCU3), который отвечает за экстренные вызовы (eCall/Emergency Assist). Уже проданные Гольфы придётся отозвать: в Германии речь идёт примерно о 15 000 автомобилей. Марки Skoda, Audi и SEAT, которых дефект тоже касается, пока не делали заявлений на его счёт.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...