Volkswagen nivus. По размерам новичок близок к паркетникам T-Cross и T-Roc, но технически ближе всё же к первому. Правильного родственника укажет география выпуска: T-Cross производят в Испании и Бразилии, а T-Roc — в Португалии и Китае.

Паркетник Volkswagen Nivus приведёт марку в новую нишу

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

По размерам новичок близок к паркетникам T-Cross и T-Roc, но технически ближе всё же к первому. Правильного родственника укажет география выпуска: T-Cross производят в Испании и Бразилии, а T-Roc — в Португалии и Китае.

Бразильское отделение Фольксвагена раскрыло имя будущего купеобразного субкомпактного кроссовера, ранее фигурировавшего под условным обозначением New Urban Coupe: Volkswagen Nivus. Объявление сопровождается затемнённым тизером и коротким роликом. Наконец-то перед нами сам автомобиль, а не эскизы. Премьера же паркетника состоится весной 2020 года.

Давний концепт Cross Coupe как источник вдохновения можно вспоминать с большой натяжкой — не те размеры. И схема остекления у Нивуса другая. Что-то общее можно усмотреть в контурах фонарей. Стиль также слегка напоминает SUV Coupe Concept, но тот был заметно крупнее Нивуса.

Для бренда это ещё одна рыночная ниша: пусть кроссоверы с купеобразным силуэтом для индустрии давно не новость, но в B-классе это решение смотрится необычно. Можете не вспоминать Аркану, она расположена сегментом выше, а маленький Audi Q2 недостаточно купеобразен для точной аналогии с новобранцем. Неудивительно, что Нивусу позднее суждено стать не только латиноамериканской, но и европейской моделью. Неофициальные источники сулят машине платформу MQB-A0, так что, помимо «ти-кросса», в собратьях Нивуса из паркетников окажутся Seat Arona и Skoda Kamiq, а из хэтчбеков — Audi A1, Seat Ibiza и Volkswagen Polo, Skoda Scala. В эту же семью входит седан Volkswagen Virtus.

Как и T-Cross (на фото), Volkswagen Nivus будет исключительно переднеприводным. Завлекать покупателей Нивусу предстоит дизайном, продвинутой электроникой и, наверное, относительно невысокой ценой.

Базовым и, не исключено, единственным мотором Нивуса будет турботройка 1.0 с отдачей 116 л.с. и 200 Н•м на бензине и 128 л.с. на этаноле. В бразильском «ти-кроссе» в паре такому положены шестиступенчатые «механика» и «автомат» (тогда как у двухпедального «ти-кросса» в Европе — семиступенчатый «робот» DSG). Ещё у «ти-кросса» за океаном есть мотор 1.4 (150 л.с., 250 Н•м). Но не обязательно такой же подарят и Нивусу. Бразильские журналисты прогнозируют, что паркетник Nivus в начальной комплектации будет стоить не дороже «ти-кросса», а может быть, и дешевле. В Бразилии T-Cross стартует с 84 990 реалов (1,29 млн рублей), и в масштабах местного рынка это невысокая цена.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...