Volkswagen id,Volkswagen budd-e,Volkswagen microbus. Это макет стенда VW на мероприятии. Что там делает синенький Tiguan, неизвестно. Быть может, это какой-то «подключаемый» концепт. Ещё почему-то не видно созданного неделю назад бренда MOIA, хотя он здесь как нельзя в тему «мобильности будущего».

Группа Volkswagen поделится «цифровым опытом» на шоу CES

Константин Болотов, . Иллюстрации: Volkswagen

Это макет стенда VW на мероприятии. Что там делает синенький Tiguan, неизвестно. Быть может, это какой-то «подключаемый» концепт. Ещё почему-то не видно созданного неделю назад бренда MOIA, хотя он здесь как нельзя в тему «мобильности будущего».

Фольксвагеновцы официально объявили, чем собирается тешить публику 5–8 января на выставке электроники CES в Лас-Вегасе. Компания представит своё «видение будущей мобильности» и «коннект завтрашнего дня», который «трансформируется в персональный цифровой опыт». Немцы организуют «предварительный просмотр следующего этапа интуитивного управления и контроля». Основное внимание будет уделено «сети людей, транспортных средств и окружающего пространства». Упрощённо говоря, речь пойдёт о новых мультимедийных возможностях комплекса App-Connect — к нему клиенты смогут подключаться с абсолютно любого смартфона.

Громких премьер компания не обещает. Вся экспозиция будет построена «вокруг» электрического концепта Volkswagen I.D. (170 л.с. и запас хода 400−600 км). Показанный в Париже полуавтономный хэтчбек, чьё серийное будущее предопределено (2019 год), впервые заявится в Америку.

В январе 2015-го на CES выступил Golf R Touch с системой управления жестами, в 2016-м там же блистал шоу-кар Budd-e (на фото) с новейшей модульной платформой MEB.

По поводу минивэна Budd-e есть новости. Как сообщает издание Autocar, к концу десятилетия он станет второй после хэтча I.D. моделью концерна на «тележке» MEB и воскресит имя Microbus. (Пора бы, пять лет назад к тому же стремился шоу-кар Bulli.) Внешне машина (от пяти до семи мест) будет выглядеть примерно как Budd-e и напоминать оригинальный Volkswagen Type 2 из 1950-х. Её наделят задним или полным приводом, ожидаемая мощность мотора — 166 л.с., пробег без подзарядки — около 500 км. Автопилот, само собой, подразумевается. Чем ещё порадует новый Microbus, узнаем на CES.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...