Volkswagen tiguan. Сдержанное оформление носа, пожалуй, вызывает в памяти в первую очередь не концепты, а, скажем, Passat.

«Второй» кроссовер Volkswagen Tiguan прибавил в мощности

Леонид Попов, . Фото Драйва и компании Volkswagen

Сдержанное оформление носа, пожалуй, вызывает в памяти в первую очередь не концепты, а, скажем, Passat.

Второе поколение кроссовера Volkswagen Tiguan предстанет перед журналистами сегодня вечером во Франкфурте, однако компания уже раскрыла в Сети основные сведения о машине. Переехавший на модульную платформу MQB автомобиль легче предшественника более чем на 50 кг (точное значение зависит от версии). Прошлый в самом простом варианте весил 1426 кг.

Компания пока не уточняет все параметры, но пишет о возросшем на 145 л объёме багажника: 615/1655 л (при разложенном/сложенном втором ряде). Раньше было 470/1510 соответственно.

Версия Tiguan R-Line настроена в большей степени под шоссе, тогда как в других вариантах акценты будут расставлены по-разному (как под асфальт, так и под бездорожье).

На выбор будет предложено восемь бензиновых и дизельных моторов в диапазоне от 115 до 240 сил (раньше разброс был 110–211). При росте мощности разные версии кроссовера стали экономичнее до 24%. Также заявлено, что система 4Motion Active Control позволяет водителю настраивать параметры полного привода под разные условия движения в более широких, чем раньше, пределах, а также буксировать прицеп массой до 2,5 т.

Оформление центральной консоли очень похоже на салон представленного весной Турана, боковые дефлекторы и тоннель — оригинальные. Есть интеграция со смартфонами Apple и Android. Обещаны онлайн-сервисы: отчёт о состоянии машины, сведения о местах на парковках, трафике, автоматическое уведомление об аварии. (Салон показан на примере «эр-лайна».)

Компания обозначила и планы на будущее: гибридный концепт Tiguan GTE, силовая установка которого развивает комбинированную мощность 218 л.с. (на 14 больше, чем у Гольфа GTE).

Разумеется, новая модель оборудована последними системами помощи водителю: автоматическое торможение на городских скоростях, обнаружение пешеходов, слежение за разметкой... Производить кроссовер будут в Германии, Китае, Мексике и России. В Европе «второй» Tiguan появится в апреле будущего года, у нас — к концу 2016-го или началу 2017 года. А чуть позже на рынки Китая и Америки выйдет семиместный длиннобазный Tiguan XL. Ждём также «зажигалку» с шильдиком R. Больше деталей будет обнародовано после премьеры Тигуана на публике.

История

Первое поколение Тигуана на платформе A5 (PQ35) появилось в 2007 году. Машина оснащалась «четвёрками» TSI 1.4 и 2.0, а также двухлитровым дизелем TDI в разных вариациях. Привод мог быть как передним, так и полным (на основе муфты Haldex). В виде опыта был построен водородный Tiguan HyMotion на топливных элементах.

Коробки передач — шестиступенчатая «механика», автомат на то же число ступеней или семиступенчатый «робот», в зависимости от комплектации и мотора.

Для модели были разработаны три основные комплектации — Trend & Fun, Sport & Style и Track & Field, причём последняя предназначалась для тех, кто предпочитает бездорожье. У неё отличались бампера и были больше углы въезда и съезда. В 2011 году кроссовер пережил рестайлинг, затронувший решётку радиатора, бамперы, оптику и салон. Одновременно появились обновки в технике.

При рестайлинге была скорректирована моторная гамма (двигатели стали мощнее), варианты BlueMotion получили систему start/stop, появился уже упомянутый семиступенчатый «робот» DSG и ряд новых опций.

Модель получила пятизвёздочный рейтинг в краш-тестах Euro NCAP. Сборка Тигуана была налажена в Германии, Вьетнаме, России и Китае. У нас в 2014 году продано 22 186 штук. А всего за свою недолгую историю первое поколение разошлось по свету тиражом более 2,64 миллиона экземпляров.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...