Volkswagen t-cross breeze. Компания способна предложить покупателям небольшой паркетник-кабриолет по привлекательной цене. Во всяком случае, авторы разработки говорят о ней как о дерзкой, весёлой, подходящей для повседневного использования и, наконец, доступной.

Концепт Volkswagen T-Cross Breeze открыл для бренда новую нишу

Леонид Попов, . Фото: Volkswagen

Компания способна предложить покупателям небольшой паркетник-кабриолет по привлекательной цене. Во всяком случае, авторы разработки говорят о ней как о дерзкой, весёлой, подходящей для повседневного использования и, наконец, доступной.

Вместе с обновлённым Апом компания Volkswagen привезла в Женеву концепт T-Cross Breeze. Ранее предполагалось, что немцы покажут на автосалоне просто очередной субкомпактный паркетник. Но сюрпризом стал тип кузова — кроссовер-кабриолет с мягким верхом. Это не просто эксперимент для марки. Её шеф Герберт Дисс заявил: «На данный момент T-Cross Breeze является чисто концепцией, но мы можем легко представить, как выведем такой кабриолет на рынок в качестве серийной модели».

Длина концепта равна 4133 мм, ширина — 1798 (довольно много по меркам класса B), высота — 1563 (с поднятым верхом), а колёсная база простирается аж на 2565 мм, что предполагает сравнительно небольшие свесы. Ёмкость топливного бака — 40 л. Объём багажника — около 300 л.

Глава дизайнерского отдела марки Клаус Бишофф называет T-Cross Breeze тизером нового паркетника и ядром нового семейства. Не исключено, что в итоге у немцев получится целый набор из трёх- и пятидверного закрытого кузова, а также кабриолета, подобно недавно пополнившейся семье Эвока. Однако прямо о таком ассортименте Бишофф пока не говорит.

Это сочетание широкой решётки радиатора с узкими фарами выделяет концепт из череды Фольксвагенов, хотя принадлежность бренду прослеживается. Эффектные светодиодные квадраты вокруг противотуманок мы наверняка увидим позднее на других моделях.

С технической точки зрения сюрприза не случилось. Платформа прямо не названа, но, вероятно, это вездесущая MQB. Мотор — 1.0 TSI с отдачей 110 л.с. и 175 Н•м. Он совмещён с семиступенчатым «роботом» DSG и передним приводом. Такая связка позволяет автомобилю с массой 1250 кг набирать первую сотню за 10,3 с и развивать максималку в 188 км/ч. Средний расход топлива — всего 5,0 л/100 км, а выброс CO2 — 115 г/км. В помощь водителю — адаптивное шасси с тремя основными режимами (Sport, Normal и Comfort).

Автомобиль получил оригинальные 19-дюймовые алюминиевые колёсные диски со спиральным рисунком и пластиковыми вставками в районе ступиц. Специально для шоу-кара создан цвет Summer Green Metallic. Расширители колёсных арок и накладки на пороги окрашены в цвет Deep Teal. Убирающаяся крыша — чёрная.

Интерьер Бриза показывает направление развития человеко-машинного интерфейса в среднесрочной перспективе. Подобно концепту Budd-e, число традиционных кнопок тут сведено к минимуму (например, оставлены клавиши стеклоподъёмников и управления крышей). В остальном надежда на сенсорные экраны. Причём основная фишка на снимках не видна: заявлены принципиально новые трёхмерная графика и куча произвольно переставляемых элементов, выводимых на экраны.

В салоне применены цвета, идентичные окраске кузова, а также сочетание матовых и глянцевых поверхностей. Два экрана (виртуальная приборка и центральный) визуально соединены в один. Мультимедийная система получила интерфейсы Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Есть здесь восьмиканальная 300-ваттная аудиосистема от BeatsAudio.

Автомобиль готов показать водителю топографию маршрута, погоду и последние SMS. У него есть функция прогнозирования профиля вождения: с помощью массы датчиков, начиная с камеры, кроссовер оценивает местность впереди, а также ориентируется на записи в навигационной системе. Если он знает, что предстоит съехать с асфальта, то автоматически включает внедорожный режим, меняющий настройки работы силового агрегата, рулевого управления и подвески. Одновременно на экране появляется схема местности с отмеченными разными цветами участками, где можно спокойно проехать, а куда лучше не соваться.

В креслах использовано сочетание нескольких материалов, в том числе полиамидных волокон.

Компания указывает, что в будущем линейку её паркетников составят T-Cross Breeze, T-Roc (обратите внимание, это машина близкого размера, но названа отдельной моделью), Tiguan, Tiguan XL, безымянный пока среднеразмерный кроссовер для США и Китая, а также Touareg. Похоже, немцы решили выжать из популярности такого типа машин максимум.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...