Toyota concept,Toyota i-tril. Производитель почти ничего не рассказал о технике концепта, зато пообещал «удовольствие от вождения даже на малых скоростях в городской среде».

Автономная капсула Toyota i-TRIL покатает по городу троих

Леонид Попов, . Фото: Toyota

Производитель почти ничего не рассказал о технике концепта, зато пообещал «удовольствие от вождения даже на малых скоростях в городской среде».

Подразделение Toyota Motor Europe совместно со своей дизайнерской студией ED² из Ниццы сотворили шоу-кар i-TRIL, прообраз экологически чистого городского транспортного средства 2030 года, как сказано в описании «альтернативы малолитражкам сегментов A и B, а также мотоциклам». Технически этот электромобиль — родственник трицикла i-Road. У него такая же активная система откренивания Active Lean.

Напомним, что i-Road оснащён парой электромоторов по 2 кВт каждый и проезжает на зарядке 50 км. Это важное звено в системе транспорта будущего «Гармоничная мобильность». Несколько образцов проходят длительный тест в Токио в рамках проекта Open Road.

Схема салона i-TRIL — 1+2 (в i-Road было два места, размещённых тандемом). Выходит, насчёт класса B разработчики несколько преувеличили. По раскладке кресел перед нами миниатюрный аналог суперкара McLaren F1 или концепта Nissan BladeGlider. Жаль, снимков салона пока нет. Кроме того, по сравнению с «ай-роудом» добавлена функция автономного движения. Помимо этого концепта японцы представят на автошоу в Женеве обновлённый Yaris, в том числе вариант GRMN, с мотором мощностью более 210 сил. Агрегат оказался сюрпризом: это диковинка для сегмента — «четвёрка» 1.8 с приводным компрессором. Вдобавок в Швейцарии покажут линейку Тойот отделения Gazoo Racing.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...