Компания McLaren подумает о четырёхместной модели

Леонид Попов, . Фото: McLaren

Уникальный McLaren X-1 (4658 мм) был на 109 мм длиннее, чем базовое купе 12C, но при этом сохранил двухместный салон.

Дункан Форрестер, менеджер Макларена по коммуникациям, в беседе с журналистом издания Motoring признал, что фирма будет экспериментировать с необычными для неё схемами салонов, но сам Форрестер не верит, что «семейные Макларены» ждёт большой спрос. Тем не менее это означает одно — британцы изучат возможность создания автомобиля в пику четырёхместным спортивным легковушкам, таким как Ferrari GTC4Lusso или Porsche 911.

При подготовке модели McLaren 570GT её удлинённое заднее стекло заставило нас предположить появление в линейке Макларенов купе с четырьмя местами, хотя бы с салоном по схеме 2+2. Однако перекроенный кузов на деле скрывал лишь выросший багажник. Вот и весь Gran Turismo.

Суперкар McLaren F1 1990-х годов был трёхместным, с креслом водителя по центру и парой пассажирских по краям чуть позади.

Как объяснил Форрестер, дизайнеры фирмы с удовольствием нарисуют четырёхместный вариант Макларена или трёхместный (такую модификацию представитель фирмы тоже не исключил). Главное — убедиться, что спрос на подобную экзотику оправдает затраты на разработку. Сам Дункан полагает, что клиентам Макларена нужны именно двухместки. Но дискуссия ведётся. Можно помечтать, что такая версия суперкара появится после выхода нового базового купе P14 в 2018 году. А вот на вопрос о возможном кроссовере марки McLaren (коль скоро такой готовит Lamborghini) Форрестер ответил категорическим отказом: «Нет, такой модели мы строить не будем».

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...