Toyota c-hr. Ранее мы не называли габариты, исправляемся. Длина — 4360 мм, ширина — 1795, высота — 1565, колёсная база — 2640 мм. Toyota RAV4 примерно настолько же крупнее «си-эйч-ара», насколько меньше него Nissan Juke. Сертифицирован C-HR с клиренсом в 160 мм как пятидверный хэтчбек.

Кроссовер Toyota C-HR выйдет на рынок Таможенного союза

Константин Болотов,

Ранее мы не называли габариты, исправляемся. Длина — 4360 мм, ширина — 1795, высота — 1565, колёсная база — 2640 мм. Toyota RAV4 примерно настолько же крупнее «си-эйч-ара», насколько меньше него Nissan Juke. Сертифицирован C-HR с клиренсом в 160 мм как пятидверный хэтчбек.

Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) для паркетника Toyota C-HR, выложенное на сайте Росстандарта, стало поводом задать несколько вопросов московскому офису Тойоты. Там признали: в 2016 году завершена весьма затратная процедура сертификации модели в странах Таможенного союза ЕврАзЭС, включавшая краш-тесты с системой ЭРА-ГЛОНАСС. Однако это вовсе не значит, что C-HR непременно выйдет на рынок России и Белоруссии. Мол, ОТТС получено «на всякий случай», если вдруг решение о старте продаж «си-эйч-ара» у нас будет принято. На него влияет большое число факторов, и прежде всего — экономическая ситуация.

Сейчас C-HR выпускается только на турецком заводе Тойоты в городе Сакарья, тогда как Toyota RAV4 теперь собирается в Питере. Импортируемые машины наверняка окажутся дороже локализованных, стало быть, меньший по размеру C-HR переплюнет по цене Рафик, стоящий нынче от 1 493 000 рублей.

Между тем наши соседи в Казахстане, входящем в ЕврАзЭС, планируют вывести C-HR на свой рынок. Сроки не названы, но пресс-служба говорит: это точно произойдёт. Ввезти автомобиль в Россию из братской республики можно будет без пошлин, кто-то захочет послать гонцов, поэтому проштудируем ОТТС. Гибрид и дизели ждать не стоит. «Наш» C-HR сертифицирован с двумя бензиновыми двигателями. Базовая «турбочетвёрка» 1.2 (115 л.с., 185 Н•м) агрегатируется с шестиступенчатой «механикой» либо вариатором. Такая машинка может быть передне- и полноприводной. Разгон до сотни занимает 10,9–11,4 с, максималка — 180–190 км/ч.

Пятиместный кроссовер построен на платформе GA-C из архитектуры TNGA, роднящей его с Приусом. Спереди и сзади стоят независимые подвески со стабилизаторами поперечной устойчивости и дисковые тормоза. «В базе» кроссовер обут в шины размерности 215/60 R17, можно поставить 18-дюймовые.

Второй мотор — «атмосферник» 2.0 (148 л.с., 189 Н•м), который не брезгует бензином АИ-92. Такой в Европе не продаётся, но будет доступен весной в США. Заметим, что на украинском рынке C-HR уже предлагается двухпедальный паркетник с мотором 1.2 и полным приводом, стоит он от 748 348 гривен (1,6 млн рублей), а Рафик начального уровня — от 622 932 (1,4 млн). Разница в 200 тысяч с лишним может «отзеркалиться» у нас.

Многоуровневый дизайн передней панели с восьмидюймовым сенсорным дисплеем по центру и опциональной аудиосистемой JBL способен отпугнуть разве что изобилием маркого «рояльного» лака. Коллеги из Авторевю, поездившие на «си-эйч-аре», заметили в медиацентре приложения Яндекса.

За безопасность кроссовера отвечают десять подушек, входящих в стандартное оснащение, комплекс Toyota Safety Sense с адаптивным круиз-контролем, автоторможением, мониторингом разметки, мёртвых зон и давления в шинах, самопарковщиком, автоматическим переключением света фар с дальнего на ближний... По итогам прошлого года RAV4 занял второе место по продажам в сегменте компактных паркетников. Смелый Lexus NX лидировал в «маленьком премиуме». Складывается устойчивое ощущение, что шоу-стоппер C-HR своего покупателя у нас несомненно найдёт. С другой стороны, понятно, почему Тойоте трудно решиться выпустить его на волю.

Комментарии
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...