Porsche taycan,Porsche taycan sport turismo,Porsche taycan gts,Porsche taycan gts sport turismo. Как на Панамере и на всех остальных Porsche, шильдик GTS (Gran Turismo Sport) можно считать знаком «золотой середины» в гамме модификаций — это баланс между комфортом, ценой и ускорением. Версия уступает в спортивности лишь Turbo.

Porsche Taycan GTS и Sport Turismo совместили пробег и динамику

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Как на Панамере и на всех остальных Porsche, шильдик GTS (Gran Turismo Sport) можно считать знаком «золотой середины» в гамме модификаций — это баланс между комфортом, ценой и ускорением. Версия уступает в спортивности лишь Turbo.

К автошоу в Лос-Анджелесе компания Porsche приготовила пять премьер. Это Panamera Platinum, 718 Cayman GT4 RS и 718 Cayman GT4 RS Clubsport (о GT4 расскажем отдельно), а также две новые версии электрокара Taycan — GTS и GTS Sport Turismo. Теперь вся модельная линейка марки имеет версии GTS. Для Тайкана эта обновка означает ещё и третий тип кузова, и самый большой запас хода на зарядке среди всех модификаций.

Taycan GTS Sport Turismo обладает таким же силуэтом, как и Taycan Cross Turismo. Но если Cross Turismo можно считать приподнятым универсалом повышенной проходимости, то Sport Turismo лишён внешних элементов внедорожного дизайна.

Мощность Тайкана GTS при активации лонч-контроля в режиме Overboost достигает 440 кВт (598 л.с.), что даёт разгон с нуля до 100 км/ч за 3,7 с (для обоих кузовов). По отдаче и динамике GTS попадает в промежуток между Тайканами 4S и Turbo. Такая же промежуточная и цена: в России Taycan GTS и Taycan GTS Sport Turismo стоят от 9 770 000 и 9 840 000 рублей соответственно (у дилеров машины появятся весной). А вот пробег на зарядке у GTS самый большой среди всех вариантов Тайкана — до 504 км по стандарту WLTP (это первый Тайкан, преодолевший границу в 500 км по паспортному запасу).

Подобно другим GTS Тайканы в таком исполнении получили множество чёрных или затемнённых элементов во внешности. Адаптивная подвеска PASM здесь перенастроена ради лучшей поперечной динамики. Изменены программы работы опциональной управляемой задней оси, а также системы Porsche Electric Sport Sound. А ещё тут дебютирует обновлённая стратегия управления приводом, что помогло нарастить запас хода. Улучшенную программу получат и другие Тайканы.

Салон украшен матовым алюминием с чёрным анодированием, чёрной микрофиброй Race-Tex. Среди опций — 21-дюймовые диски RS Spyder Design, в том числе в окраске Satin Black только для GTS, и панорамная электрохромная крыша с функцией Sunshine Control и раздельными сегментами.

Есть в Тайкане GTS и принципиальная новация: впервые в мире электрохромная крыша поделена на девять сегментов с раздельным управлением ими и несколькими вариантами затемнения (Clear, Matt, Semi, Bold). Эти настройки меняют как прозрачность, так и ширину сегментов. На этом расширение линейки Тайкана не завершится: универсал Sport Turismo после модификации GTS получит и другие вариации силовых установок с разными уровнями мощности.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом


Комментарии

Загружаем комментарии...