Porsche cayman,Porsche cayman gt4,Porsche cayman gt4 rs,Porsche 718,Porsche 718 cayman,Porsche 718 cayman gt4. Заезд поместил Каймана GT4 RS на пятнадцатую строку среди самых быстрых дорожных моделей на Нюрбургринге. Например, новичок на 0,12 с быстрее, чем 585-сильный Mercedes-AMG GT R Pro.

Porsche 718 Cayman GT4 RS показал высокий результат на Нюрбургринге

Леонид Попов, . Фото: Porsche

Заезд поместил Каймана GT4 RS на пятнадцатую строку среди самых быстрых дорожных моделей на Нюрбургринге. Например, новичок на 0,12 с быстрее, чем 585-сильный Mercedes-AMG GT R Pro.

Первый RS-вариант в серии 718, спорткар Porsche 718 Cayman GT4 RS, в ходе финальных тестов прошёл Северную петлю Нюрбургринга за 7:09.3 на отсечке 20,832 км и за 7:04.511 на дистанции 20,6 км. Последнее значение на 23,6 с меньше, чем у исходного Каймана GT4 2019 года. А в сравнении с прошлым поколением (Porsche Cayman GT4 серии 981, 2015 год) разница ещё внушительнее — 37,879 с.

За рулём Каймана GT4 RS был тест-пилот и посол марки Porsche Йорг Бергмайстер. Использовались опциональные шины Michelin Pilot Sport Cup 2 R и гоночное сиденье (для лучшей защиты). Масса и серийная комплектация купе были заверены нотариусом.

Cayman GT4 использует атмосферную «шестёрку» 4.0 (420 л.с., 420 Н•м), шестиступенчатую «механику», а с недавних пор ещё и «робот» PDK. Судя по онборду, от RS-версии мы вправе ждать примерно 500-сильного двигателя с отсечкой на 9000 об/мин, перенастроенного шасси, увеличенной прижимной силы и стандартных мер по облегчению конструкции. Что характено, наиболее экстремальный дорожный Cayman оснащён «роботом» с новым рядом передаточных чисел.

Ту же коробку, скорее всего, получит новая монокубковая машина. Это может оправдать затраты, непомерные для самой по себе мелкотиражной «эрэски». Появление Каймана RS вообще с большой вероятность связано с модернизацией гоночного парка. Ранее появилась информация о том, что 510-сильная «шестёрка», используемая в кубковом купе Porsche 911 GT3 Cup, в 2022 году попадёт в Cayman GT4 Clubsport. На этом фоне адаптация гражданской версии того же двигателя от GT3 для нужд условно дорожного Каймана GT4 RS была бы логичной.

Спереди RS-версию выдают воздухозаборники на капоте — воздухозаборники на месте задних боковых стёкол, а на корме — более крупное антикрыло с перевёрнутым креплением. С удачным заездом Бергмайстера поздравил глава линии GT Андреас Пройнингер (слева).

«718 Cayman GT4 RS — это бескомпромиссный гоночный болид. На горных дорогах он ведёт себя так же маневренно, как карт, и при этом отличается великолепной курсовой устойчивостью на гоночной трассе. Иначе показать такое время на круге было бы просто невозможно», — заявил Бергмайстер, потративший на тестирование модели более 500 часов. Демонстрация машины с минимальной маскировкой говорит о близости премьеры. Дату компания не назвала, но указала месяц — ноябрь.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...