Porsche panamera,Porsche panamera gts,Porsche panamera sport turismo,Porsche panamera sport turismo gts. По мощности, максимальному крутящему моменту и цене версии GTS занимают позицию между модификациями Panamera 4S и Turbo. Автомобили уже можно заказать.

Porsche › Сёстры Porsche Panamera GTS и GTS Sport Turismo пришли в Россию

Леонид Попов,

По мощности, максимальному крутящему моменту и цене версии GTS занимают позицию между модификациями Panamera 4S и Turbo. Автомобили уже можно заказать.

В ряду моделей Porsche Panamera и Panamera Sport Turismo появилась пара новых версий: GTS и GTS Sport Turismo, на которые сразу были установлены российские ценники — от 9 279 000 рублей и от 9 450 000 соответственно. Автомобили получили четырёхлитровую «битурбовосьмёрку» с отдачей 460 л.с. и 620 Н•м, что на 20 л.с. и 100 Н•м больше, чем было на GTS-версии в прошлом поколении Панамеры с «атмосферником» V8 4.8.

Моделям GTS по умолчанию положен пакет SportDesign с тёмными акцентами, чёрными шильдиками, окантовкой окон и нижними частями бамперов. В базовое оснащение входят 20-дюймовые колёсные диски Panamera Design.

Салон вариаций GTS украшен чёрной алькантарой (в том числе на руле с подогревом) и анодированным алюминием. За доплату можно получить прострочку, тахометр и надписи GTS в контрастных оттенках Carmine Red или Crayon, а вот модуль связи Connect Plus установлен тут по умолчанию.

Исполнения GTS уже «в базе» оборудованы полным приводом PTM и восьмиступенчатым «роботом» PDK. Также по умолчанию в оснащение входит и пакет Sport Chrono, а как опция доступно полноуправляемое шасси. Время разгона с места до сотни у Панамеры GTS и Панамеры GTS Sport Turismo одинаковое: 4,1 с. Максималки же двух сестёр — 292 км/ч и 289 км/ч соответственно, а расход топлива в комбинированном цикле — 10,3 и 10,6 л/100 км.

Панамерам GTS повезло первыми опробовать новинку для всего модельного ряда Панамер: полноцветный проекционный дисплей с широкими возможностями индивидуальной настройки.

Cёстрам GTS положены адаптивные амортизаторы PASM с оригинальными настройками и трёхкамерная пневмоподвеска с занижением на десять миллиметров (по сравнению с обычными Панамерами), плюс увеличенные тормозные диски (390/365 мм, спереди/сзади, это посередине между дисками версий 4S и Turbo).

Напомним, что в прошлом поколении у Панамеры не существовало более практичной и универсальной вариации Sport Turismo, так что появление GTS Sport Turismo — новация и для всей истории моделей Porsche с шильдиками GTS. Предложение это в некотором роде уникально. Самый близкий соперник Панамеры, пятидверный Mercedes-AMG GT, до российского рынка ещё не добрался, а ведь у него как раз есть близкая по отдаче версия GT 53 (3.0, 435 л.с. +22 л.с. от мотора-генератора). Универсал CLS Shooting Brake просто канул в Лету. Есть седан CLS 53 c аналогичным GT 53 двигателем. Но он всё же несколько помельче и AMG GT, и Панамеры. Зато и доступнее: от 6 430 000 рублей.

Комментарии 123
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Если выбирать Панамеру (Sport Turismo), то...

  • Вполне достаточно и версии 4S
  • Предпочёл бы версию GTS, у неё отличный баланс свойств
  • Лучше уж прибавить и взять Turbo
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...