Porsche taycan cross turismo. Начальный Taycan 4 Cross Turismo дороже базового седана на 790 000 рублей, а разница обусловлена наличием второго электромотора, полного привода и пневмоподвески, а также более ёмкой батареей. Но доплата за «металлик» и спеццвета одинаковая — от 81 055 до 176 208 рублей.

Porsche Taycan Cross Turismo вышел на российский рынок

Давид Шенгелия, . Фото: Porsche

Начальный Taycan 4 Cross Turismo дороже базового седана на 790 000 рублей, а разница обусловлена наличием второго электромотора, полного привода и пневмоподвески, а также более ёмкой батареей. Но доплата за «металлик» и спеццвета одинаковая — от 81 055 до 176 208 рублей.

Porsche Taycan Cross Turismo дебютировал неделю назад, но электрокар уже можно заказать у российских дилеров. Покупателям предложили четыре полноприводные версии. Базовый 4 Cross Turismo (до 476 л.с., 500 Н•м, запас хода — от 389 до 456 км по стандарту WLTP) стоит 7 570 000 рублей и не имеет аналога в семействе обычного Тайкана. В начальную комплектацию входят восемь подушек безопасности, системы автоторможения и удержания в полосе, парковочные датчики и камера заднего вида, пневмоподвеска, адаптивные амортизаторы и полноуправляемое шасси. Не придётся доплачивать за цифровую панель приборов, навигацию и передние сиденья с электроприводом и подогревом.

Для базового Тайкана кожаная обивка кресел стоит от 265 до 446 тысяч рублей, а материалом Race-Tex на основе полиэфирных микроволокон — 300 тысяч. Доплата за более продвинутые передние сиденья с 14 или 18 электрорегулировками составляет 122 и 150 тысяч. Ещё почти 440 000 — это аудиосистема Burmester мощностью 1455 Вт с 21 динамиком и 400-ваттным сабвуфером.

За оригинальный стайлинг-пакет Offroad Design просят 122 тысячи рублей, а за адаптивный круиз-контроль и функцию ночного видения Night View Assist — 129 и 163 тысячи соответственно. Углеродокерамические тормоза доступны, начиная с версии 4S, и для неё опция обойдётся в 661 тысячу, хотя для Turbo цена ниже — 441 000. А для Turbo S это и вовсе стандартное оснащение.

Остальные три исполнения аналогичны тем, что доступны для седана, а универсал дороже всего на 100 тысяч рублей. Taycan 4S Cross Turismo (до 571 л.с., 650 Н•м, 388–452 км) оценивается в 8 140 000, за модификацию Turbo (до 680 л.с., 850 Н•м, 395–452 км) надо заплатить 10 540 000, а за Turbo S (до 761 л.с., 1050 Н•м, 388–419 км) — 12 780 000. Все универсалы оснащены литий-ионной батареей на 93,4 кВт•ч и бортовыми устройствами для зарядки переменным и постоянным током, рассчитанных на 11 и 150 кВт соответственно. Прямых конкурентов у Тайкана на нашем рынке нет, но нельзя не упомянуть другие премиум-электрокары — Audi e-tron за 6 280 000 и Jaguar I-Pace за 6 347 000 рублей.

Комментарии 
Поделиться
Лайкнуть
Отправить


Комментарии

Загружаем комментарии...