Peugeot 3008 gt,Peugeot 3008 gt-line,Peugeot 3008. Схема окраски с тёмной задней частью кузова после ряда концептов внедрена на серийном хот-хэтче 308 GTi, а теперь доступна и на паркетнике 3008 GT. Решётка радиатора окружена «шлифованным хромом» вместо простого хрома на базовых версиях, и ещё появилась хромированная подоконная линия.

Peugeot › Паркетники Peugeot 3008 GT и GT Line увенчали гамму модели

Леонид Попов,

Схема окраски с тёмной задней частью кузова после ряда концептов внедрена на серийном хот-хэтче 308 GTi, а теперь доступна и на паркетнике 3008 GT. Решётка радиатора окружена «шлифованным хромом» вместо простого хрома на базовых версиях, и ещё появилась хромированная подоконная линия.

В конце мая компания Peugeot представила в Сети модель 3008 второго поколения. Но в тот раз была показана внешность обычных версий. Оказалось, французы припасли на десерт ещё две. В частности, это GT Line с целым рядом украшений. Такой вариант можно будет получить почти со всеми моторами, кроме дизелей 1.6 BlueHDi 100 S&S и 2.0 BlueHDi 180 S&S. А вот последний и самый мощный в линейке «три тысячи восьмых» двигатель будет доступен исключительно топовой версии 3008 GT.

На выбор — три основных окраски: Gris Platinium, Gris Amazonite или Metallic Copper, при этом крыша всегда будет в глянцево-чёрном исполнении Black Diamond. Если докупить опцию Coupe Franche, то задняя часть автомобиля будет покрашена в тон Noir Perla Nera. Хромированные выхлопные патрубки — стандарт для GT. Зеркала проецируют на асфальт эмблему бренда.

Вариант 3008 GT совмещает 180-сильный дизель с шестиступенчатым «автоматом». Оснащение — самое достойное в гамме. По умолчанию версии 3008 GT положены 19-дюймовые двухцветные колёсные диски Boston с шинами размерности 235/50 и полностью светодиодные фары, а также бегущие огни в указателях поворота.

Интерьер версии GT получил тонкую двойную прострочку медного цвета на передней панели, дверях, центральном подлокотнике и ковриках. Отделка «в базе» — комбинированная (ткань TEP плюс алькантара), а за доплату — кожа Nappa Mistral. На приборной панели и дверях использован натуральный серый дуб. Потолок и стойки — чёрные вместо белых, на педалях — нержавейка, многие графические элементы в приборке и на центральном экране выполнены в медном цвете.

Вариант 3008 GT Line, который будет поставлен выше обычных комплектаций Access, Active и Allure, предназначен для тех, кому не нужны самые мощные моторы, но понравятся хорошее оснащение и максимально «богатый» внешний вид. В «джи-ти-лайне» хрома и декоративных вставок из нержавейки — ненамного меньше, чем в спортивном GT. Только зеркала на GT Line — цвета Perla Nera вместо матового хрома у GT.

Внешне исполнение GT Line почти точно повторяет GT, кроме шильдиков и колёсных дисков. Для этой «дизайнерской» линии доступна даже опция Coupe Franche. А вот колёса у GT Line свои собственные — 18-дюймовые двухцветные матовые.

Интерьер GT Line копирует салон GT, за исключением панелей из серого дуба. На европейский рынок обе новые версии выйдут в октябре нынешнего года, сразу же после публичной премьеры всей линейки Peugeot 3008 на Парижском автосалоне. Российское представительство компании пока лишь подтверждает, что новое поколение модели 3008 у нас появится, но о доступных версиях обещает рассказать позднее.

Комментарии 69
Поделиться
Лайкнуть
Отправить

Крупным планом

Какое исполнение больше понравилось?

  • 3008 GT
  • 3008 GT Line
  • Присмотрюсь к обычному 3008
  • Эта модель мне не интересна
Закрыть
ВКонтакте Facebook Одноклассники Рассылка Подпишитесь на новости Драйва, чтобы ничего не пропустить.

Комментарии

Загружаем комментарии...